= Сообщение: 1929 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         09 Sep 14 12:53:22
Кому : Dmitry Miloserdov                                   09 Sep 14 12:53:22
Тема : Re: Squid, новые браузеры...
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187493955@ddt.demos.su>+a061698a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187493952@aspen.stu.neva.ru>+fa2eccfb
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> Hу имелось ввиду не непосредственный взлом сайта а контроль за трафиком
DM> на стороне сервера, хотя и непосредственно взлом может не означать
я и говорю - приехали, если кто-то залез на сервер, он может уже не париться
даже ключом - сервер сам ему все расшифрует и на блюдечке выложит.

DM> И да вероятность небольшая. Я лишь утверждаю что взлом двух независимых
DM> точек менее вероятен чем взлом одной.
для https mitm не надо ничего взламывать.

DM> пейпел ломали неоднократно - последний раз месяца 3 назад.
я что-то не слышал о реальных взломах, а не об утечках непойми чего.

DM> Хорошая история ничего не значит - за неделю до краха большинство могли
DM> похвастаться отличной историей. В "твоих" банках завтра поменяют всех
DM> сотрудников и тебе ничего не скажут. И о спертом ключе тоже не скажут.
обычно палевом пахнет задолго до того, как меняют сотрудников. И говорить
ничего не надо. Вот если ключ сперли - это да, печально - потому что ни одна
сука не признается. Hо я не вижу, чем тут поможет любая реализация ssl.

DM> Hо все же сравниваем вероятности: в тот момент когда твой трафик
DM> перехвачен более вероятно что злоумышленник еще и смог взломать
DM> УЦ чукчателекомъаднака или то что ты в этот момент входишь впервые
DM> на этот сайт?
первое. потому что даже взламывать ему необязательно.

DM> Hу путь-то тебе покажут и ссылки на УЦ дадут и интересующую инфу
DM> всю увидишь
вручную. Хотя никто не мешал сделать нормально.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)