Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 1954 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         15 Sep 14 15:42:17
Кому : "Dmitry Dolzenko"                                   15 Sep 14 15:42:17
Тема : Re: Zabbix - понять с какой стороны взяться
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187494328@ddt.demos.su>+16b62996
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187494307@ddt.demos.su>+4644498e
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Dolzenko <dol@mig.phys.msu.ru> wrote:

DD> Подскажите про zabbix. Hе могу понять как на нем сделать так, чтобы глядя на
DD> 1 экран в броузере разом увидеть где что не так в сети.
вообще-то для этого предназначена система оповещения, а не "экраны" -
довольно дибильная идея, глядеть неотрывно в какой-то экран на предмет
"вдруг в сети чего случится".
В нагиосе, если что, ровно та же самая концепция.

DD> Только через Dashboard или есть способы лучше?
почта, sms, jabber, динамик в компьютере дежурного,
электрический разрядник под его задницей (в последних случаях
придется немного пописать скриптов самому, интерфейс предусмотрен).

"экраны" нужны для поиска причин уже выявленной проблемы - поскольку позволяют
быстро анализировать состояние сложных систем и сравнивать его с нормальным.
Эта функциональность в nagios отсутствует напрочь.

для совсем игрушечных сеточек (или для самоудовлетворения начальничков,
желающих видеть "карту родины") есть network map. Hо во втором случае
рекомендую быть заранее готовым отвечать на вопрос "почему у вас все время
все красное".

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)