= Сообщение: 1967 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         19 Sep 14 20:08:39
Кому : "Dmitry Dolzenko"                                   19 Sep 14 20:08:39
Тема : Re: Готовый сервер под фрю
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187494615@ddt.demos.su>+3ae010c9
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187494614@ddt.demos.su>+ddfdb65e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187494728@ddt.demos.su>+1061dde2
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Dolzenko <dol@mig.phys.msu.ru> wrote:

DD> Подскажите, реально ли имея 30т купить готовый сервер типа HP или Intel или
DD> Supermicro
DD> под Freebsd для небольшой конторы на 30 компов.
DD> Почта + апач + роутер
можно. Отдаете мне эти 30т (надеюсь, рублей? Hет, гривнами, конечно, гораздо
вкуснее. Главное, чтоб не фантиками), взамен получаете:
зае...й роутер некротик, способный удовлетворить контору на 30 человек (а не
компов, те порно не смотрят) с хорошим запасом
корпоративный аканут на гугле, на пяток лет, обслуживаемый гуглевыми
админами а не рас..ми с фребеэсде наперевес
какой-нибудь vps где-нибудь в Калуге (не думаю, что люди, всерьез способные
обсуждать идею установки апача в конторе на 30 компов, заслуживают большего)
DD> И обязательно тихий Tower корпус.
и шуметь оно в результате не будет совсем.
Hа остатки денег готов первые две недели оказать посильную техническую
поддержку второй линии (первую, надеюсь, вы выполните сами, вам же зарплату
платят?), пока бухло не допью.

DD> Есть ли такое, или не парится и собрать все в обычно PC корпусе?
DD> Может кто посоветует конкретную модель?
посоветую научиться уже чему-нибудь, кроме установки говносистем из говна.
Оно во-первых, всем хуже, во-вторых, дороже, в-третьих реально никому не надо.

> Alex
P.S. хинт: завтра в этом недосервере наворачивается его терабайтный диск.
Hет, по гарантии его заменят, нивапрос, в течении 45 дней. Ваши действия?

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)