= Сообщение: 2066 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         06 Oct 14 16:43:25
Кому : Valentin Davydov                                    06 Oct 14 16:43:25
Тема : Re: Обновление zoneinfo к 26 октября
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187495747@ddt.demos.su>+42d50f9b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187495743@ddt.demos.su>+68419945
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> wrote:

VD> Hу и нахрена тогда тем, которым-таки повезло жить в затронутой таймзоне,
VD> регулярно таскать откуда ни попадя все остальные таймзоны?
ими точно никто не умеет пользоваться, окромя мегаумной команды tzsetup ?

VD> По лицензии FreeBSD может использоваться для чего угодно. В частности,
придумай мне юзпаттерн чегоугодно, чему мешает или что хотя бы - равнодушно
к апдейтам таймзон. У нас даже унитазы норовят показывать местное время
(впрочем, там линукс) - только что имел щастье вляпаться в очередной слишком
умный унитаз.

VD> для сугубо закрытых коммерческих продуктов вроде айронпорта. А они, что
я не думаю что разработчикам айронпорта доставит удовольствие вручную
выпускать апдейт таймзон (которые ему, что характерно, тоже неплохо бы
обновить)

VD> Да кому очень надо - может и руками патчи накатить на старую
VD> неподдерживаемую ветку (тем более, что там их, дыр то есть,
я и говорю - бесполезная эта releng, целиком и полностью.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)