= Сообщение: 2113 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Serguei E. Leontiev              2:5020/400         08 Oct 14 11:32:27
Кому : Eugene Grosbein                                     08 Oct 14 11:32:27
Тема : Re: Обновление zoneinfo к 26 октября
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187495944@lnfm1.sai.msu.ru>+6dc00ee3
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+2c48f111
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187495947@ddt.demos.su>+4ac6e93d
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Евгений, привет,

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:
> Для этого есть ветка stable.

Убийственный ответ. Т.е. предполагается, что администраторы рабочих систем
(промышленных, Web-форумов и т.п.), а так же производители изделий на
основе FreeBSD, таких как, pfSense, АПКШ Континент, серверов виденаблюдения
и прочего, прочего должны использовать stable? А ветки releng для
марсохода, на случай если он с марса будет обновляться?

Я не скажу за всю Одессу, но известные мне производители используют releng.
И будут выкручиваться, либо неофициальным исправлением, либо перезаписью
файлов zoneinfo, либо фразой тех. поддержки  о том "кто такие производители
FreeBSD, куда надо идти пользованию или администратору, и в какую зону". А
сколько разных слов тогда придёт им на ум?

С администраторами аналогично, очень много людей придумывают те или иные
решения "на коленке" для releng например, самое короткое и самое быстрое:

# cd /tmp ;
 fetch ftp://ftp.iana.org/tz/tzdata-latest.tar.gz ;
 tar xzf tzdata-latest.tar.gz ;
 zic europe ;
 tzsetup

Ясное дело, все эти сделанные "на коленке" решения могут выйти им боком
(скажем, в вышеприведённом подпись на tzdata не проверяется).

А сколько ещё не знает о проблеме и думает, что как у всех, всё само
обновится?

--
Успехов, Сергей Леонтьев, <http://www.cryptopro.ru> (NewsTap)
--- ifmail v.2.15dev5.4