= Сообщение: 2138 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         08 Oct 14 19:13:22
Кому : "Serguei E. Leontiev"                               08 Oct 14 19:13:22
Тема : Re: Обновление zoneinfo к 26 октября
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187495969@ddt.demos.su>+fd292fb2
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187495961@lnfm1.sai.msu.ru>+bdecb069
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187496000@ddt.demos.su>+5a5687c7
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Serguei E. Leontiev <leo@sai.msu.ru> wrote:

SEL> Это свойство любых веток.
я и говорю - в этом плане current ничем не хуже. А вот исправляется и
улучшается он - значительно, а не по остаточному принципу. Потому что если у
крутого девелопера навернется его собственная девелоперская система - он
озаботится ее починить.

SEL>  Поэтому и хочется иметь нормальное обновление,
оно будет не раньше чем будут патчи. А патчей не будет.

SEL> А знаю, знаю, вон Checkpoint никак с RHEL-3.3 на RHEL-5 уйти не может. В
так потому и не могут.
В смысле - не уходят со старых систем именно потому, что там неплохо сумели
обустроиться, и не испытывают невыносимых мучений от того, что девелоперы давно
забили на них болт. Hужные куски - обновляют (бэкпортом из более новой версии)
вручную, их, нужных в таких специфических решениях - немного и форкнуть
несложно.
Hе-монолитная packet-based система этому весьма способствует.

SEL> Может развернуть неофициальный сервер обновления?
ну я и говорю - для владельца большой фабрики это приемлемо. И поводов у
него к этому и без таймзон предостаточно. Для меня, с менее чем десятком,
но совершенно разных коробок по всему миру - слишком геморно.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)