= Сообщение: 2510 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         13 Feb 15 11:40:24
Кому : Victor Sudakov                                      13 Feb 15 11:40:24
Тема : Re: Exim+Dovecot
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187499440@ddt.demos.su>+617ad4e9
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+54dd86e4
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Hу в приведенном мной примере с dreamwidth.org с него наверняка летели
VS> уведомления пользователям данного блогохостинга о новых комментариях к их
VS> постам, новых френдах, продлении подписки и тому подобное. Т.е. это почта
именно. Причем многие были им не рады - этот мусор массово включается по
умолчанию, и далеко не все умеют выключить.

VS> определению является непрошенной рассылкой, а тут люди указывали свои
VS> E-mail для получения уведомлений.
они их указывали потому что этого требует регформа. Если бы не требовала -
количество "получателей уведомлений" можно было бы по пальцам пересчитать.

VS> почты" нет. Как услуги, которой люди пользовались бы.
насчет пользовались - да, нету. А так - это не релеи, это вполне законченные
почтовые сервера, большинство даже с авторизацией, то есть пользователя таки
заставили там зарегистрироваться и завести пароль, чтобы спаммерам было что
спереть.

VS> Тебе - как минимум не принимать никого в discard. А хотя бы 5xx возвращать
VS> отправителю.
яхе бесполезно, остальным возвращается.
Проблема, повторяю - что делать с почтой от массхостингов и говнооблаков.
Потому что она на 99% спам, а остальное - магазины и прочее что надо бы
прочитать. При этом 550 им возвращать бесполезно, это тупейшие конструкции,
вообще не умеющие ничего делать с сообщениями об ошибках. Им и 450 часто
бесполезен - тупой скрипт не умеет буферизовать сообщение и делает ровно
одну попытку.
Вариант пользоваться для этого исключительно гуглем - неудобен.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)