= Сообщение: 2704 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         11 Apr 15 14:10:49
Кому : Ivan Novikov                                        11 Apr 15 14:10:49
Тема : Re: виртуализация и эхотаг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500598@ddt.demos.su>+3f83ab98
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/31+5527f6d0
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/31+55292363
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Ivan Novikov <Ivan.Novikov@f31.n5080.z2.fidonet.org> wrote:

IN> Предвидися у меня небольшой апгрэйд железа на сервере малом и внезапных восемь
IN> гигов памяти. Прослышал я, что модно сейчас всё в виртуальных машинах делать, и
IN> подумал, а может это и мне это надо?
IN> Функции сервера - конторский маршрутизатор, почтовик+спамодавка+антивирус,
IN> низкозагруженная самба для файлопомойки и некоторое количество остальной
IN> мелочи.
вот подобные помойки все-в-одном - немодно уже лет десять как.
В частности и потому, что если поломают маршрутизатор - кирдык заодно почте и
файлопомойке.
И вот для разделения помоек - в принципе, может использоваться и виртуализация.
Хотя лично я для подобных контор из полутора калек предпочел бы пару физических
коробок.

IN> Для чего мне всё это может понадобиться? А для бэкапленья всей виртуальной
IN> машины целиком и для беспроблемного её переноса на другое железо если такой
freebsd гораздо эффективнее бэкапится штатными средствами, и на другое железо
тоже переносится гораздо проще и быстрее.

IN> Ещё вариант - упихать туда же машину с виндой и r-keeperом. Благо там из
IN> ресурсов в основном памяти с полгига надо.
понятия не имею, что это, но "пол-гига" это винда примерно 95.

IN> Как с этим делом фря обходится?
плохо. Как и с любым другим и по тем же самым причинам.

IN>  И что там нынче вменяемое есть - ESXi, Hyper-V, XEN?
под freebsd из заведомо работающего есть только virtualbox. В обратную сторону
- из перечисленного более-менее удобно работать с esxi. Hо ей надо уметь
пользоваться, если работоспособность представляет хоть какой-то интерес, а не
тупо моргать на сообщения об ошибке scsi контроллера, напрочь отсутствующего в
твоем сервере.

IN> Или для таких целей лучше и не пробовать?
я пока целей кроме как "подрочить" не наблюдаю.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)