= Сообщение: 2717 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         12 Apr 15 13:01:07
Кому : Eugene Grosbein                                     12 Apr 15 13:01:07
Тема : Re: виртуализация и эхотаг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500607@ddt.demos.su>+1cb937ee
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+24cd6b62
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Десять лет назад было вполне. Да и сейчас в некоторых местах вполне.
где нет бабланах и хочется "подешевле".
Я присутствовал на похоронах двух таких, при том что это, мягко говоря, не
моя специальность, и меня находит один из полутысячи страдальцев.

То есть эти лавки - именно закрылись, уволив оставшихся полутора калек, а не
просто испытали временные трудности.

И нет, нанять меня в качестве приходящей мамы - не выход. Я завтра сдохну,
и со мной вместе тайное знание о том, что эта фря грузится с нулевого
диска, а разделы находятся на втором, причем те же и с похожей начинкой, что
и на первом, не зная - хер поймешь, что случилось, а когда разберешься -
в базе будет мешанина, которую уже не исправить. (реальный сервер, правда,
об этом знают двое, потому что мы его обслуживаем не за деньги. И да, ему
больше десяти лет, поэтому там таких чудес еще есть)

EG> Это далеко не факт. Hынешние ломальщики больше напоминают грипп,
EG> чем чуму - выгоднее паразитировать, чем убивать.
при наличии отсутствия прямых рук и денег на них - это в целом безразлично,
результат тот же самый. В отличие от гриппа, само через две недели не пройдет.
Причем вирус-то я может еще и помогу убрать, если он примитивный, а вот
выбираться из блэклиста спамоловок, удаляться из разновсяких fradulent site
database, объяснять пользователям что их пароли (заодно с мэйлами и возможно
паспортными данными, все любят собирать массу ненужной информации о customer'ах)
утекли - не стану, это долго, нудно, непредсказуемо и не всегда вообще
получается до конца.

EG> Или jails.
или jails, если все помойки freebsd. Правда, особых преимуществ сегодня у
джейла нет - обслуживать не проще, перемещать не проще, бэкапать отдельно
от прочих сложнее.

Я на сегодня вижу сегмент джейла только в изоляции отдельных кривых программ,
а не в создании псевдовиртуальной среды. Именно потому что он позволяет на этом
схалтурить и не создавать (а значит не бэкапать и не обслуживать).

(грубо говоря - там где для джейла нужен installworld - я сегодня скорее
использую виртуалку. Отдельные гнилые сервисы типа намеда, слушающего
внешние сокеты сислога, такакса и т д - jail, даже если это единственный
сервис на хосте)

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)