Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 2731 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         13 Apr 15 14:56:38
Кому : Eugene Grosbein                                     13 Apr 15 14:56:38
Тема : Re: виртуализация и эхотаг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500628@ddt.demos.su>+4c4b57f6
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+8388e8b0
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Последний штрих, а не гвоздик :-) Зарезервировать сервер в смысле
EG> бекапов и железа - хотя бы "по-холодному" - проблемы нет никакой
топикстартер это сделает? Думаю, что нет.

"по холодному" - а куда бэкапы писать и кто за этим будет следить? А через
год? А через два?

EG> и если этим никто не озаботился, то что уж тут бочку-то катить
ну вот я видел такое, что даже и озаботился, но почта отправлялась в линк,
из которого давным-давно вытащили провод, потому что то, что на том конце,
сперва сдохло, а потом как-то привыкли обходиться.

EG> Был пожар один раз и сервера тупо сгорели, вместе с бухгалтерией
EG> и офисом. Hичего, поднялись из бекапов на новом железе.
а сервера-то кем-то кроме офиса использовались? Если нет, то и терять нечего.

EG> Почему?
выглядит криво и ненадежно.
И слишком много способов что-то перепутать (они ж еще и внутри будут один
от другого хрен отличишь)

EG> Видимо, ты про ZFS, но есть варианты и без ZFS. Hачиная с GPT,
EG> где 128 разделов по дефолту плюс расширенные разделы и продолжая
EG> вложенными структурами GEOM, которых можно наплодить как у фрактала.
оно точно эффективность работы будет иметь не еще хуже чем у vbox'а с его
unaligned write?

EG> Вообще да, удобно - bsdtar нормально справляется.
как там с incremental backup, к примеру?
mac labels?

EG> Обновлять и рестартить через ezjail гораздо проще и быстрее.
чем make installworld ?
Оно разьве не его же вызывает внутри (или там уже сплошной binary update хз
с каких источников?)

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)