= Сообщение: 2752 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         14 Apr 15 11:47:59
Кому : Eugene Grosbein                                     14 Apr 15 11:47:59
Тема : Re: виртуализация и эхотаг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500645@ddt.demos.su>+68b217c4
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c4063ce4
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/257+552d17c6
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> И никто не контролировал хотя бы раз в масяц/квартал? Это не лечится.
тот кто контролировал - давно уже умер, сыбал в парагвай или стал эффективным
менеджером. Менеджеры и программист (еще был) не знали что он что-то там
контролировал и что это вообще нужно делать. Меня позвали, когда оно
наконец-то рассыпалось совсем и стало аффектить продажи. То есть - поздно.

EG> Использовались - другими офисами, иногородними.
а я про сервера, которые используются клиентами, и от которых зависит доход
конторы. Офисы-то перетопчутся, позвонят по телефону, повыписывают приходники
от руки. А если сегодня сервер лежит - клиент открывает сайт конкурента - и
никогда-никогда уже назад не возвращается, если только конкурент не полный
козел. Если сервер полежит неделю - все, можно сливать масло, оно уже не
поднимется.
Сегодня есть еще альтернативный вариант - унести всю деятельность во
фконтактег, но это тоже сужение клиентской базы, а она у таких контор и так
децльная.

EG> Именуй их понятно себе. Сейчас все поддерживают произвольные имена-метки.
учитывая странную работу фри с метками поверх меток поверх меток, и должен
остаться только один - что-то как-то ссыкотно. Я уж лучше по старинке,
виртуалками. И имена попонятней, и способы бэкапа доступны все те же плюс еще
два.

EG> Будет не хуже. Мотин на десятке миллион rps на GEOM добился.
на одном layer'е или на этажерке все же?

EG> Это вряд ли, а ты реально используешь mac labels?
сейчас - уже нет, а пару лет назад мы ж жевали эту булочку.
EG> Это интересно, для чего?
для контроля доступа, разумеется, если уж не получается его ограничить.
А то постфактум разгребать последствия поломанного говнокода на пехепе как-то
сильно хуже.

EG> У меня mac labels в jails не ипользуются и дампы я делаю полные
EG> каждые сутки, но мог бы и tar-ом :-)
значит либо джейлы крохотные, либо у тебя дисков и сетевого бэндвича дофига.
У меня обычно ровно наоборот. (а где не наоборот, там уже сплошной
VCenter с live migration и прочими меганаворотами за мегабаксы.
Зато в голову можно только есть.)

EG> Оно умеет и так, и так - как скажешь. При использовании installworld
EG> этот installworld делается один раз, независимо от того, сколько
EG> у тебя jails на одну базовую систему. Если используешь только одну
EG> базу для всех jails (не держишь freebsd4 и freebsd9 в разных jail),
EG> то вообще один раз installworld на любое количество jail.
а смыссл? Один ведь хрен надо копировать, чем make install плох? И потом
один хрен разбираться, что поменялось и как с этим жить после апдейта.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)