= Сообщение: 2790 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Valentin Davydov                 2:5020/400         18 Apr 15 11:59:22
Кому : Serguei E. Leontiev                                 18 Apr 15 11:59:22
Тема : Re: О съезжании номеров сетевых интерфейсов.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500698@ddt.demos.su>+3d5dacbf
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500677@ddt.demos.su>+ce6c7168
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>
>   Date: Fri, 17 Apr 2015 12:13:58 +0000 (UTC)

>Hе ясно зачем нужна ";_строгая_ привязка" в такой формулировке. По
>крайней мере, она не помогает, ни отказоустойчивости, ни
>ремонтопригодности.
>
>В примере Алексея, как я понял, основное - это заменил плату на
>однотипную, и, почти всегда, почти везде, всё работает.

Как раз при замене платы на строго однотипную всё работает и так.
В смысле, igb0 igb1 (или там в линухе enp2s0 enp3s5) остаются в
том же порядке, как и выведены на заднюю панель, и даже маки у
них в том же порядке сортируются.

А при изменениии сетевой конфигурации типа добавления новых интерфейсов
всяко придётся вручную поработать. Другое дело, что новые интерфейсы могут
добавиться внезапно (например, материнка Intel с двумя разными сетвухами,
исходно работала только одна, а после очередного обновления в ядре появился
драйвер для второй).

>Что бы это сделать совсем уж честно, нужно, грубо говоря, получать имя
>интерфейса не из файла (из файла станет только хуже), а по DHCP или
>чего-то аналогичного.

Зачем по dhcp получать ещё и имя, когда он и так все нужные параметры
предоставляет? Вроде, во всех местах типа ipfw можно вместо имени сразу
адрес указывать.

>Что позволит привязать "имя", используемое в
>дальнейших конфигурациях, с собственно проводом или тем, что за ним
>находится.
>
>Как вариант, вообще забыть об именах интерфейсов. Строго говоря, их
>использование необязательно же.

Вот-вот.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)