= Сообщение: 2792 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         18 Apr 15 18:32:35
Кому : Semen Panevin                                       18 Apr 15 18:32:35
Тема : Re: О съезжании номеров сетевых интерфейсов.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500701@ddt.demos.su>+22d21742
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5025/121+55318162
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500709@lnfm1.sai.msu.ru>+f0d6e5d5
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Semen Panevin <Semen.Panevin@f121.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

SP> И причём тут name когда я им по MAC имена даю с помощью udev?
udev твой дергает ровно это.
Как мы без него пятнадцать лет обходились - прям ума не приложу.

SP> по различным параметрам, в том числе MAC-адресу сетевого интерфейса. Я считаю,
SP> что это достаточно полезная работа.
а я - что вредная. У нас уже есть одна операционная система, в которой
замена сетевухи на такую же вызывает, внезапно, появление "сетевое
подключение #2".
Если бы мне такое поведение зачем-то все же понадобилось бы - я бы уж
как нибудь осилил добавить строчку в rc скрипт.

SP> Ещё раз: у меня в конфиге MAC а не неизвестное до момента загрузки имя,
ну некоторые любят дрочить, да. Я вот маков своих сетевух не знаю и знать
не хочу. Тем более что в большинстве коробок сетевуха ровно одна, либо их
две собранных в lag и в результате тоже одна.

SP> Понятно, что udev не делает никакой магии и всё что может делать он - можно
SP> сделать и вручную, но зачем?
затем чтобы у системы было предсказуемое поведение, например. А не "обнаружено
новое устройство".

SP> Ты наверное плохо читал исходное письмо? Там было написано, что встроенные
SP> интерфейсы имели номера в середине. Я вроде трезвым его читал.
о том что у тебя два, если не три pci-bridge, ты понять, видимо, так и
ниасилил?

SP> Ты помнится упоминал ситуацию со сгоревшей нах матерью... Решение?
пичаль, пичаль - все сгорело к херам.

Причем в случае единственной сетевухи - если система не занимается вредной
самодеятельностью, есть все еще очень неплохие шансы что все заведется само.
В случае кучипортового чудо-сервера - можно, в конце-концов, силами местной
обезьянки, подобрать такое положение провода, чтобы хотя бы поднять порт,
отвечающий за удаленный доступ, и потом уж разобраться с остальными.
В случае удева или его наколенной замены - никаких вариантов, кроме как
кому-то на месте взламывать твою коробку и руками править конфиги (а в
случае наколеночности - скрипты неведомой конструкции)

отдельный прикол удева в том, что его авторы так рвались всех осчастливить,
что штатного способа отключения щастья не предусмотрели в принципе.

впрочем, на фоне того 3.14здеца, который наступил за последние пару лет,
удев уже можно считать просто мелкой неприятностью.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)