= Сообщение: 2796 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         20 Apr 15 09:13:37
Кому : Dmitry Tochansky                                    20 Apr 15 09:13:37
Тема : Re: FreeBSD + Hosting
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500719@ddt.demos.su>+197721bf
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/1111+5533bd49
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5034/10.1+5534b12b
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Tochansky <Dmitry.Tochansky@f1111.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

DT> С непопулярностью платформы получается замкнутый круг. Платформа не популярная
DT> - нет разработчиков, нет разработчиков - платформа непоплуярная. :)
да.

DT> Можешь привести пример "регулярной поломки совместимости" в рамаках одной
DT> мажорной версии? Ключевых слов для гугля будет достаточно.
ты правда собираешься в рамках одной мажорной версии создать платформу,
с ней работать, а после выхода x.3 - обанкротиться?

Впрочем, pkg у нас случился вполне в пределах жизни одной версии. И на
еще одну говнопанель стало таки меньше - см ISP pro. Hиасилили.

DT> Все те два-три хостера, услугами которых я пользовался, имели свои
DT> собственные самописные биллинг и панель управления.
дай угадаю - они были карликовыми, и панель ничем толком не управляла?

(ну либо наоборот - монстры типа амазон и DO могут держать собственные команды
разработчиков. Тем более, что продают нечто нестандартное. Кстати, под какую
систему разработчиков больше? Учитывая что тебе надо не одного гения, а
большую команду дятлов, долбить по клавиатурам надо много ;-)

DT> А можно чуть подробнее с этого места. Это как раз та техническая сторона,
да это последнее, что тебя должно было волновать. Первое - что у тебя и так
бизнес на грани фола с окупаемостью пятнадцать лет, а ты еще готов добавить
ему совершенно перпендикулярное направление, требующее отдельных специалистов
в количестве сильно больше одной штуки, которые тоже получают немаленькую
зарплату. И зачем?

DT> которая и интересовала. Возможно, я мало знаю о внутреннем устройстве
DT> современного виртуального хостинга, отсюда и непонимание тонкостей. Подавляющая
DT> часть сайтов, насколько я понимаю, это стандартные CMS
не-а. Они в лимиты виртуальных хостингов не влезают, а платить больше ни одна
сволочь не хочет. Традиционное письмо в саппорт - "у меня инсталл не инсталл".
Поэтому подавляющее большинство говносайтов, которые именно на шаред, не на
vps, это какое-то самописное уг.
И разбираться, почему оно в линупс работает, у тебя не работает - под вопли
клиента что "да я его взял с ***хост, двадцать лет проработало, перенес к
тебе - а у тебя ашамбе ешельбе пешамбе шайтанама, верни деньги и процент
гони" - оно вот тебе надо?

DT> интернет-магазином. Hи в том, ни в другом случае, ОС не накладывает
DT> каких-то ограничений и не имеет очевидных различий для конечного
DT> потребителя.
за исключением стапиццот путей, прибитых гвоздиком в каком-нибудь config.php,
который, опять же, редактировали десять лет назад и уже давно забыли, где
закопан тот, кто умел его редактировать.

DT> Я верно понял посыл, что в первую очередь FreeBSD неудобна не столько для
DT> потребителя, сколько для владельца хостинга?
естественно, потребителю-то какая в жопу разница? Он и слов-то таких не знает.
Hо буковки сравнить - умеет. И если у него в документации "Linups/shitOS7" -
то он будет с тебя требовать именно ее. То что оно бы и в ней не завелось без
напильника - его не колебет.

> Alex
P.S. ну и из серии "приятные мелочи":
CONFLICTS=      php53-5* php54-5* php56-5* php5-5*
- это, как ты догадываешься, lang/phpчтото.
Мало того что это придется чинить, так еще и всю жизнь следить, чтобы оно
ненароком не пооверрайдилось апстримом.

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)