= Сообщение: 2825 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         21 Apr 15 16:23:53
Кому : Eugene Grosbein                                     21 Apr 15 16:23:53
Тема : Re: FreeBSD + Hosting
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500747@ddt.demos.su>+7c4da1b6
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5f374543
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> И вовсе он не перестает быть простым и логичным.
EG> Hужно просто в большинстве случаев смотреть не в ipfw show,
EG> а в исходный код с правилами и в лог рестарта на предмет ошибок
и чем он от show в лучшую сторону отличается? В том хоть счетчики есть.

Ошибку синтаксиса я как-нибудь уж замечу сразу.

EG> И то лучше добавить отладочное правило count log и смотреть
EG> в /var/log/security.
ну, на фоне варианта с wireshark и pflog,  я уже не удивляюсь, что ЭТО
могут считать хорошим стилем.

EG> Hадо понимать, что ipfw это ассемблер, и читать лучше исходник.
а исходник на чем, простите? Пачка неопрятных шелловских скриптов?
тогда понятно...

EG> При этом ipfw как ассемблер достаточно мощен и позволяет
EG> скриптовать проблемно-ориентированные высокоуровневые обертки.
ужаснах. То есть у тебя там целая куча скриптов, генерящих непонятное
нечто, что уже невозможно просто посмотреть, и надо разбирать сами скрипты?

Hу так вот разница с нормальным иерархическим файрволом в том, что когда
я натыкаюсь на iptables, сгенеренные непонятными мне роботами (их бывает,
в основном, разумеется, предназначены для горе-админов умеющих только
мышь свою верную кликать) - я не трачу ни секунды времени на их изучение,
а просто выключаю робота навсегда - он не нужен там, где у тебя не
"ассемблер", а вполне человекочитаемый код.
Даже если он изначально сгенерен невменяемым роботом.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)