= Сообщение: 2836 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         21 Apr 15 22:54:08
Кому : Vova Uralsky                                        21 Apr 15 22:54:08
Тема : Re: FreeBSD + Hosting
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500756@ddt.demos.su>+f5dc1c60
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/257+55369a2b
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/257+5536d289
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Vova Uralsky <Vova.Uralsky@f257.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

VU> У тебя, как я погляжу, очень узконаправленные представления о том, что этим
VU> самым shared является, а что нет.
есть два пользователя - разных физических и юридических лица, отделенных
в системе только userid - это shared.
Все остальное - это vps.

VU> Совершенно верно, речь-то именно об этом! Речь о возможных плюсах.
теоретически, в сферическом вакууме? Прости, не понял - я-то думал речь
о том, что на самом деле используется в настоящее время, желательно
лично тобой, а не "слышал звон".

VU> ... приходят к идиотам с менее узколобым взглядом на бизнес? ;-)
для этого надо заплатить, чтоб логин разблокировали хотя бы на переписать
бэкап. А они просто исчезают - думаю, вместе с печатью и учредительными
документами. Иногда потом какие-то люди пытаются отжать домен (а хрен вам, он
зарегистрирован на хостера. И будет продляться еще лет пять. Бабки верните,
да?)

VU> Тебе не приходилось наблюдать как твой shared-хостинг пытается кого-то
VU> ломануть или просто обменивается каким-то невразумительным траффиком?
я ж говорю, ты не в теме, совсем.
Hу вот чего мне терять время тебе объяснять, что там на самом деле приходится
наблюдать регулярно и с чем разбираться в произвольное время суток?  Тебе
оно нафиг не надо, топикстартеру тоже.

VU> И что тут ещё обсуждать?
я и говорю - нечего. Hадо обсуждать куды бечь, разьве что. Я пока не вижу,
увы - система с nftables, systemd и неработоспособной btrfs меня категорически
не устраивает, а то что устраивает, через два года вообще уже не будет
поддерживаться.

VU> Да, понимаю... Я не привёл юзкейс укладывающийся в твоё понятие о shared
VU> hosting. Виноват! Больше не повторится!
ты никакого не привел, хотя бы отдаленно имеющего отношение к хостингам.

VU> Везунчик.
в смысле, правильно выбрал платформу? Hе, не настолько повезло. Я еще десять
лет потом вошкался с фрей (были разные моменты, в основном не техническими
преимуществами обоснованные)

VU> И как одно сязано с другим? Телепат?
на нетривиальных вон Женя уже удивился, как ты собираешься вообще этот лог
хотя бы открыть.

VU> Ты же отказался слушать, назвал всё говном, бредом, чем-то там
VU> ещё? Про ids, между прочим, я тебе ни разу не сказал, на базе
ты ids от ips'а-то вообще отличаешь? Похоже что нет.

VU> чего он построен, а кого он адресами кормит, вопрос уж совсем
VU> второстепенный. Это может быть хоть ASA, хоть Juniper SSG, хоть
одно странно - зачем асе и жуниперу левые косорукие ids'ы, когда у них
есть встроенные ips (другое дело что за эти деньги можно было бы купить
что-то работоспособное, а не устаревшую на десять лет поделку), не
производящие в качестве выхлопа "сто тыщ записей". Они, собственно,
вообще никак не видны.

VU> Извини, когда я слышу словосочитание "чинились за пару минут", у меня это
VU> неминуемо вызывает смех. Я всегда улыбаюсь, когда встречаю хвастуна.
ты просто не в теме. Линуксные файрволы реально чинятся за пару минут,
потому что там просто негде создать такой адов п-ц, который образуется
на каждом шагу при попытках что-то нетривиальное делать доступными фре
средствами.

VU> Да, я понял уже, в вашем специальном случае QoS ненужен. Поскольку
VU> я всё-таки не телепат, но я попробую догадаться, в тех $5/mon,
VU> которые вы берёте, видимо нету никаких SLA? Угадал? Померла, так померла?
нет, ну вот правда - мне надо на тебя время терять, разжевывая тривиальные
вещи?
Как ты думаешь, хотя бы объяснить что "померла" этак 400-м юзерам в пределах
единственной коробки - это выполнимая задача, или лучше вообще в саппорте
сразу телефоны вырубить? Вот даже если они не требуют бабки обратно без всяких
sla, то есть не надо согласовывать с менеджерами, бухгалтерией и биллингом,
а так, просто узнать - "вы там вообще работаете, или о...ели в конец"(c)?

VU> Если вы делите ваш канал на 10 миллионов договоров, собирая на этом $50.000.000
VU> в месяц, то да. Респект и уважуха. Какую ширину канала порекомендуете?
"достаточную". Хостер не может себе позволить упереться в полку на канале.
Hи массово, ни по отдельным юзерам. Потому что дальше оно посыплется как
карточный домик.

Собственно, что бы я хотел знать об амазоне - это как им удается вообще
эту всю херню - считать (ибо у них есть плата за превышение траффика).
Мы обломались где-то, помнится, после четвертого гигабита, что на сегодня
выглядит вообще смехотворно (железки пожирнее тоже появилсь, но не на порядок,
в отличие от пожираемого bandwith, который именно в десятки и сотни раз вырос,
слава говнофотоаппаратам о тридцати мегапикселях). То есть уже тогда дешевле
было не считать, чем оплачивать то, что сможет это делать.
Спрашивали у коллег - у всех такая же хня.

VU> Hе, таких масштабов как ты описываешь, точно не видел.
скромные такие масштабы, на самом-то деле. Куда там до амазона. Или даже до
немецких хостеров (там, правда, внеэкономические особенности)
У тех должны быть совсем-совсем другие проблемы. freebsd, заметь, нигде не
любят. С чего бы это?

VU> настоящие мужики. Судя по твоим описаниям, есть как минимум пара контор в
VU> Золотоглавой, каждая из которых оборачивает как минимум $600.000.000 в год,
судя по твоим закидонам - деньги в чужих карманах ты считать любишь. А с
технической стороной все так себе. Извини, я в другой области работаю.

VU> Вот и я говорю, ты настолько крут, что тебе и так всё ясно.
естественно, если ты мне рассказываешь про какие-то "блейды от IBM", которая
банкрот (ну ок, не банкрот а "своевременно перераспределила непрофильные
производства", кажется, это так теперь называют)
И с которой я имел дело довольно много, еще до того как это запахло
некрофилией.
Рассказывал бы про блейды от huawei - я бы с интересом послушал, а то
читать их квадратики сил нет (и отписаться, сука, негде, раз вляпался -
получай), а покупать - "так ведь дядя ослеп, а не о...л". Или, там, про
cisco UCS (впрочем, про нее я сам могу рассказать, только модератор не даст)

Проблема в том что ты не найдешь коммерческих хостингов ни на первом, ни на
втором. Это (современные, в отличие от ебеме) решения для корпоративных
датацентров за совсем другой процент.

VU> С чего ты взял про ips?
ну ты же мне рассказывал про какой-то ips для какого-то чудохостинга.
Теперь выясняется, что высосал из пальца?

VU> Если позовут, буду чинить. Hе позовут, я никогда об этом не узнаю.
да, я уже понял, что ты его только по телевизору видел.

VU> Да, этим до ваших миллиардов явно далеко, это, скорее, эксклюзивный хостинг с
VU> налётом vintage. ;-)
короче, не за деньги, что с самого начала и было понятно. Hу так и о
технических преимуществах речи тогда не идет. Кому на самом деле интересно,
как рулится РоллсРойс, если за рулем полагается иметь водителя?

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)