= Сообщение: 2837 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         21 Apr 15 23:06:09
Кому : "Serguei E. Leontiev"                               21 Apr 15 23:06:09
Тема : Re: О съезжании номеров сетевых интерфейсов.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500757@ddt.demos.su>+12c1baf7
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500752@ddt.demos.su>+df488abe
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500759@ddt.demos.su>+78364afa
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Serguei E. Leontiev <leo@sai.msu.ru> wrote:

SEL> Утверждение выглядит слишком уж всеобщим, где только эти HAL/udev не
SEL> используются?
hal не используется уже нигде, udev- принудительно используется в
современных линуксах, где он нах не нужен.

SEL> Ясное дело в ноутбуках и десктопах постоянно что-то вставляют/изымают. И
для этого не требуется udev, сюрпрайз.

SEL> зачем оно надо. Hо, согласись, что reboot - как элемент процесса
SEL> изменения конфигурации это крайне нежелательно.
так его и не было - за много лет до появления udev.

SEL> М-м, документацию, регламент и устав отменили? Hу, тоже метод :)
ну да - вместо того чтобы заниматься работой, человек месяцами читает
"уставы". Где написано буквально что "тут, тут и вот тут у нас
неочевидные грабли". А на практике человеку обычно надо бы разобраться
в том, чего ради, собственно, эта система тут поставлена, а саму систему
неплохо бы понимать на основании просто предыдущего опыта и общей эрудиции,
потому что и с прикладной задачей уйдет не один день, чтобы понять как
оно работает и чего ей надо.

У меня вот документация только на общие принципы построения сети сейчас -
вордовый файл на сто мегабайт (ну или pdf на 60, оба - compressed, конечно).
Я вообще не понимаю, кто это может осилить прочитать, и не уснуть на
двадцатой странице.
А главное - у него просто времени не будет, ему надо будет как-то работать
со всем этим.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)