= Сообщение: 2843 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Serguei E. Leontiev              2:5020/400         22 Apr 15 03:02:19
Кому : Alex Korchmar                                       22 Apr 15 03:02:19
Тема : Re: О съезжании номеров сетевых интерфейсов.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500759@ddt.demos.su>+78364afa
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500757@ddt.demos.su>+12c1baf7
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500768@ddt.demos.su>+2cbfc1ae
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Привет Алексей,

От 21 апреля 2015 г., 23:06:09 в fido7.ru.unix.bsd ты писал:
AK> hal не используется уже нигде,

Ты не используешь. :)

AK> udev- принудительно используется
AK> в  современных линуксах, где он нах не нужен.
AK> для этого не требуется udev, сюрпрайз.

Hу да, для этого подойдет любой другой событийно-управляемый набор правил.

AK> так его и не было - за много лет до появления udev.

Ага, ручная конфигурация была отродясь :) Только вот, если меня не
подводит память, со средствами её запоминания на случай непредвиденной
перезагрузки была напряжёнка.

> [...]
AK> читает  "уставы". Где написано буквально что "тут, тут и вот
AK> тут у нас неочевидные грабли". А на практике человеку обычно
AK> надо бы разобраться  в том, чего ради, собственно, эта система
AK> тут поставлена, а саму систему неплохо бы понимать на основании
AK> просто предыдущего опыта и общей эрудиции,  потому что и с
AK> прикладной задачей уйдет не один день, чтобы понять как  оно
AK> работает и чего ей надо. У меня вот документация только на
AK> общие принципы построения сети сейчас -  вордовый файл на сто
AK> мегабайт (ну или pdf на 60, оба - compressed, конечно). Я

Ясно, не осилил, даже оглавления с количеством страниц, поэтому известен
только объём в МиБ. :)

AK> вообще не понимаю, кто это может осилить прочитать, и не уснуть
AK> на двадцатой странице. А главное - у него просто времени не
AK> будет, ему надо будет как-то работать со всем этим.

Согласись, вопрос в организации, как самой документации, так и методов
её поддержания в актуальном состоянии.

Я конечно понимаю, есть сладкий миф ещё прошлого века: "код очевиден сам
по себе, а кто не понял - тот дебил". Однако, если по чесноку, это же
плохо прикрытые грабли.

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru

--- ifmail v.2.15dev5.4