Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 2848 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         22 Apr 15 13:05:12
Кому : "Serguei E. Leontiev"                               22 Apr 15 13:05:12
Тема : Re: О съезжании номеров сетевых интерфейсов.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500768@ddt.demos.su>+2cbfc1ae
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500759@ddt.demos.su>+78364afa
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500771@ddt.demos.su>+f00751c4
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Serguei E. Leontiev <leo@sai.msu.ru> wrote:

SEL> Ты не используешь. :)
никто уже не использует - нет такого софта сто лет как.
Скоро и udev уже нигде не останется, а будет сплошной systemd.

SEL> Hу да, для этого подойдет любой другой событийно-управляемый набор правил.
а зачем, если и без него в общем-то жилось неплохо?

SEL> Ага, ручная конфигурация была отродясь :) Только вот, если меня не
того что надо конфигурить вручную - крайне мало, и еще реже оно может
втыкаться неожиданно и на ходу. Что вот в usb-клавиатуре конфигурить?

SEL> подводит память, со средствами её запоминания на случай непредвиденной
SEL> перезагрузки была напряжёнка.
никаких проблем - те же что для сохранения конфигурации обычных частей
системы, прибитых к ней гвоздиком. Те же конфиги сетевых интерфейсов в
/etc/interfaces или network/ifcfg-...

В тех случаях, когда сама система не прибита гвоздиком и ее надо
переконфигурировать на ходу - удева все равно не хватает, и появляются чудовища
вроде network manager (ethernet адаптер намертво впаян в ноут, а сети каждый
раз разные). А изначально он вообще появился из высосанной из пальца проблемы,
что в /dev/ кому-то якобы не хватало inodes.
Там уже давно виртуальная fs, но легче никому почему-то не стало.

SEL> Ясно, не осилил, даже оглавления с количеством страниц, поэтому известен
конечно нет, в нем самом страниц десять.
К тому же оно меняется в процессе.

SEL> Согласись, вопрос в организации, как самой документации, так и методов
не думаю что организация этой документации тебе чем-то поможет. Ее просто
много. И так везде, где делают более-менее сложные вещи.

Именно по этой причине расстановка мин в тех местах, которые принято делать
стандартным образом - крайне нежелательное поведение, которого следует избегать
любой ценой.

SEL> Я конечно понимаю, есть сладкий миф ещё прошлого века: "код очевиден сам
SEL> по себе, а кто не понял - тот дебил". Однако, если по чесноку, это же
SEL> плохо прикрытые грабли.
проблема в том, что если на дорожке в сортир будут лежать грабли - на них
непременно будут наступать даже если все обвешать табличками "грабли!" и
заставлять всех новоприбывших расписываться что ознакомлены.
Потому что когда бегут срать, уже не до чтения табличек.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)