= Сообщение: 2859 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         22 Apr 15 23:13:05
Кому : Dmitry Miloserdov                                   22 Apr 15 23:13:05
Тема : Re: О съезжании номеров сетевых интерфейсов.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500781@ddt.demos.su>+e050c1c8
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500773@aspen.stu.neva.ru>+ebeb5bce
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> Ты чинишь последствия не убирая причину.
DM> То есть скрипт переименования отрабатывает но не может сохранить результат.
нет, вот это 70 и есть скрипт переименования. А отрабатывает как раз скрипт
генерации этого мусора.

DM> Я не знаю о чем ты, но это плохая автоматика если она не найдет
DM> локальные изменения там куда положено класть локальные изменения.
другой нет. Hайти файл с произвольным именем в произвольном месте, даже
если туда "положено" что-то класть, никакая штатная автоматика, увы, не умеет.
(и да, это еще один кол в жопу идиотам, придумавшим "конфигурационные каталоги"
с мелконашинкованными частями конфигов, потому что sed освоить никак не умели)

DM> Возможно так оно и было в предпердыдущих версиях. Сейчас ручка есть но
DM> она не в .conf а в rules.d
это не та ручка, которая нужна. Причем завтра они переименуют тот скрипт
что в lib - и оно радостно снова пооверрайдит тебе файлик. И ты об этом опять
не узнаешь.
А вот если переименуют сам файлик - оно при апгрейде радостно навернется об
эту +i, и ты об этом узнаешь.

DM> Hу и в чем проблема? Уверен что не нужны - отключи.
в том что это бесполезная трата моего времени.

нет, если я внезапно получу в наследство миллион долларов - клятвено обещаю
сделать свой форк линукса. Безжалостно выбросив из него все поделки идиотов,
не едавших слаще windows7. Вероятно, им даже будут пользоваться некоторые
странные люди, но коммерческого успеха оно точно не будет иметь.
А пока, увы, надо где-то взять денег, чтобы платить банкам за кредит.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)