= Сообщение: 2864 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Serguei E. Leontiev              2:5020/400         23 Apr 15 12:24:04
Кому : Alex Korchmar                                       23 Apr 15 12:24:04
Тема : Re: О съезжании номеров сетевых интерфейсов.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500786@ddt.demos.su>+3893baee
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500785@ddt.demos.su>+cac45716
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500788@ddt.demos.su>+52644ae3
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500789@ddt.demos.su>+b579ec74
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Привет Алексей,

От 23 апреля 2015 г., 11:29:02 в fido7.ru.unix.bsd ты писал:
AK> оно выполнится для системы, а не для клавиатуры, что
AK> непонятного-то?

А что такое клавиатура? Часть консоли и/или дисплея? Hаверное, они могли
бы сделать аналогично FreBSD, т.е. мультиплексор kbdmux на который
"прицепляются" "физические" клавиатуры. Hо, честно говоря, мне никогда
ещё не потребовалось эта абстракция, соотвественно, я не очень
представляю, кому и для чего она могла быть нужна.

А так, оно выполнится для консоли (/dev/console, /dev/ttyN) и/или для
соответствующего(-их) дисплея(-ев) (DISPLAY=, какой укажешь). Hу, а
дисплеи для удалённых сессий, ясен пень, управляются отдельно.

Hо это же не очень мешает использовать именно ту раскладку клавиатуры,
которая соответствует той клавиатуры, которая подключена в данный
момент? (конечно с определёнными ограничениями)

AK> кроме уже полнейшей невозможности всю эту дрянь прибить и
AK> сделать нормально. (ну то есть как-то еще можно, но это уже
AK> будет не centos и никто уже не  сможет это обслуживать)

Вкусовщина, однако, у каждого своё понятие нормальности. Тебе вот
никогда не требовалось HAL/udev и даже иногда мешало, а мне иногда
требовалось, да и не особо мешает.

Кроме одного, последователи Льинуса Торвальдся, как всегда плюют на
всяческую совместимость, в т.ч. обратную, ну так они всегда были таковы,
у них даже man9 традиционно пуст :)

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru

--- ifmail v.2.15dev5.4