= Сообщение: 3024 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         19 May 15 21:28:07
Кому : Andrew Kant                                         19 May 15 21:28:07
Тема : Re: Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501184@ddt.demos.su>+4b6226eb
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+555b780d
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501185@aspen.stu.neva.ru>+04973cf5
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+555ba97c
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Andrew Kant <Andrew.Kant@p1.f83.n469.z2.fidonet.org> wrote:

AK> А ты умеешь делать админскую работу без админского пароля?
без пароля пожалуйста, а без админских прав- нет. И свою - хотя она
давным-давно уже не админская - тоже не умею. И алиасов к sudo у меня нету,
тупо запускаю рутовый шелл.

AK> как классно ты соскочил с темы - нафантазировал про меня, про то как я могу и
AK> не могу работать. А толком сказать, зачем нужен админский пароль офисным
AK> работникам так и не смог.
так ты же нихера не понимаешь в их работе, что ты рассчитываешь услышать?
Что она не вся происходит не выходя из аутлука ? Сюрпрайз, ага.

Мне вот соседний "офисный работник" (ну а чо, работает, в офисе, по премуществу)
давеча, хихикая, какой ерудной приходится заниматься, показывал чудесную хрень,
автооткрывающую-автопереформатирующую стотыщ экселевских кривых документов с
последующей печатью.
Hаверное, "настоящий админ" за пятнадцать минут наскриптовал бы это правильными
средствами и правильным образом, без установки левой программы, запоминающей
тупо нажатия клавиш, вот только сперва его пришлось бы подождать, пару дней,
потом неделю объяснять, почему и эта версия тоже не то что надо делает, он же
ни в зуб ногой, для чего и какие эти документы бывают, а потом плюнуть, потому
что сроки уже прошли.
А нужен - результат, и завтра.
И рабочее время этого "офисного работника" стоит в десяток, наверное,
раз дороже, чем местного админа. Куда пошел тот админ, рыпнувшись
"построить правильным образом" его работу, догадаешься сразу?

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)