= Сообщение: 3026 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         19 May 15 23:17:41
Кому : Dmitry Miloserdov                                   19 May 15 23:17:41
Тема : Re: Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501186@ddt.demos.su>+5e286d84
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501185@aspen.stu.neva.ru>+04973cf5
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> И что же за обязанности у этого супердорогого сотрудника?
банальный руководитель департамента, неважно чего. (я таких видел и в
нетехнических компаниях)  Важно что админ (наверное. я не очень высокого
мнения о наших) сможет сделать за него эту псевдоработу, гораздо проще
и быстрее, но он не сможет, случись что, ответить за базар.
А подпись под теми бумажонками - она небезобидная.

DM> Hо суть тут в том что к админским правам это отношения не имеет.
DM> Либо человек пользуется этой софтиной и может заказать ее установку
и подождать пока у этого, с нимбом, найдется свободное время (кстати, его в
17:55 уже на месте не будет, и хоть трава не расти). А заодно подоказывать что
оно надо и надо срочно. Hе забыть еще согласовать с его руководством,
поставить в план и провести через ERP.

DM> Либо он о софтине узнал только что и пробует на ходу, пытаясь решить
естественно.
DM> неожиданно возникшую задачу не тем инструментом. Тратя при этом на
DM> изучение левой софтины свое время которое в 10 раз дороже админского.
проблема в том, что админчегу тупо объяснить, что нужно - уже дольше.
А потом ведь за ним еще и проверять надо, что он понял правильно, сделал
вовремя и как надо, и не накосячил из лучших побуждений. И зачем?
Чтоб с него нимб не упал? Да полно те.

DM> И это сегодня этому сотруднику повезло и проблем не было. А завтра он
в теории возможно - я тоже не всегда уверен, что то что я запускаю, пришло
из надежного источника (я бы сказал, почти никогда не уверен до конца)
DM> трояна скачает и антивируса сам выключит потому как в инструкции
и вот тут админчегу придется поработать, ну надо же. Возможно даже срочно и
в неурочное время.  Как мне его жалко, прям слезы наворачиваются.
(угу, и например потому, что ниасилил объяснить, для чего нужны антивирусы на
рабочих местах, хотя это 1/1000 бюджета. И да, это как раз его работа, кто еще
-то должен? Э, нет, ссылка на 1/1000 это очень плохое начало разговора, не
советую.)

DM> написано. И работу не сделает потому как на 50тысячном документе мышку
уже сделал и укатил в таиланд. а ты сиди, нимб поправляй.

DM> Хотя как человек стоящий в 10 раз дороже админа он наверняка сумеет
DM> свалить ответственность на кого-нибудь.
вот понимаешь, он потому и стоит в десять раз дороже, что у него работа
делается, не смотря на проблемы, а админ так всю жизнь и будет ключи подавать.
При этом тупое нежелание признать, что ты - расходная статья бюджета, твое
место именно что рядом с уборщицей и канализаторами, а деньги зарабатывают
совсем другие люди, и пресловутая секретарша в фирме в сто раз важнее и нужнее
тебя - оно меня уже давно перестало развлекать и стало бесить. Hаверное,
потому что мне эти вещи разжевали на заре карьеры, когда и профессии-то
такой не было.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)