Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 3033 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         20 May 15 18:50:28
Кому : Andrew Kant                                         20 May 15 18:50:28
Тема : Re: Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501205@ddt.demos.su>+6c2351d1
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+555ba97c
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+555cca29
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Andrew Kant <Andrew.Kant@p1.f83.n469.z2.fidonet.org> wrote:

AK> Опять попытки притянуть некоего супер-пупер-профессионала-креативщика
проблема в том, что админчег увидит небритого дядьку не первой свежести,
сидящего именно что в (ms)офисе и тычущего мышью в какие-то галочки, с
перерывами на покурить. И вполне может решить, что это и есть эталонный
стандартный офисный планктон. То, что такой вообще только в его фантазиях
и существует, ему просто невдомек.
AK> на место стандартного офис-планктона. Вот сидят 50 человек и
где вы находите такой стандарт? Я вот такого не нахожу. При том, что поменял
довольно много мест работы, и аутсорсинг меня тоже когда-то подкармливал, так
что конторы видел сильно разные и из абсолютно разных областей деятельности.

AK> тупо вводят данные с бумажки в учетную систему, кроме своей
"тридцать пять тыщ одних курьеров", ага.
Hет, я в теории мог бы поверить, что в странах седьмого и восьмого мира
оно так принято - сидит писят человек и занимаются вообще никому не нужной
деятельностью (а в соседнем зале еще писят старательно печатают всю ту
макулатуру, которую те потом вводить будут, ога).
Hо хотелось бы это услышать не от админчега, а от кого-то в чьей компетенции
поменьше сомнений.

AK> а всё остальное не мешало этой работе, потому что дядя-хозяин платит
AK> не за то
вот например того дядю-хозяина. Может тут еще остались? Возможно, конечно,
он и правда платит не за то - кормит писят человек ежедневно вместо одного
программиста, разово, чтоб избавиться от той задачи в таком виде навсегда.
Hо мне за всю жизнь как-то не встречались настолько тупые экземпляры - в моей
стране седьмого мира они такие либо давно в лесополосе прикопаны, еще со
времен, когда она была страной третьего, либо в правительство вошли.
Вполне возможно, админчег просто не в курсе, что на самом деле делают те
писят, поскольку работает там исключительно "в приглядку"?

AK> новый - вот тогда админ с паролем и приходит.  Вот это офисная
AK> работа. Если ты не знал. Так что спускайся на землю.
тебя обманули, ты спустился ниже уровня очка.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)