= Сообщение: 3036 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         20 May 15 19:29:01
Кому : Eugene Grosbein                                     20 May 15 19:29:01
Тема : Re: Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501207@ddt.demos.su>+79691abe
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+9ec728ac
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501309@ddt.demos.su>+122b17ae
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Запуск newacl или newaliases после правки текстового файла тоже ничего
EG> общего с рогатками не имеет.
ну и чего бы тупо не дать тому кто может их запускать рута?
Особенно удобно - в случае когда что-то поломалось и надо бы перед ним
вручную стереть какие-то старые ошметки.

Впрочем, newaliases - это что-то страшное, из каменного века.

EG> Офисный админ - можно и так назвать.
отказ от деления админов на первый и второй сорта привел в нашем случае
к сокращению ночных звонков вдвое. К сожалению, ненадолго - через пол-года
эти сволочи уже ничем нам не уступали, а там где был первый уровень -
осталась дырка, заполнить которую было уже некем за эти деньги.
Еще и поувольнялась половина - наша зарплата им тоже показалась мала.

EG> А разделение труда - приводило.
я не люблю ночные звонки. Пусть лучше мой труд сделает кто-то, кого уже
разбудили. Даже если он сделает это криво и неправильно - я днем переделаю.
Если что-то наоборот развалит - его в$!т, и второй раз сделает нормально.

EG> Задача по исключению доступа к шеллу это безумная задача, она ничего
EG> полезного не даёт. А умение ввести команду в шелле не ракетная наука,
www.ispsystem.ru
www.cpanel.com
нормальненько так дает, для тех кому до этого только hot pocket давал.
И нет, этим милым пользователям я не буду объяснять что они легко и просто
могли бы сделать то же самое шеллом. Во-первых не легко и не просто,
во-вторых, ну их нахер.

EG> в нём ничего особенного нет.
в работе админа вообще ничего особенного нет - я вот наивно полагаю, что
по сей день могу при острой необходимости заменить любого, и сделать за него
его работу.
А вот сантехника - хрен там.

EG> Я эти скрипты редко сам использую - я их чаще создаю.
я и говорю - рогатки одни. Мои скрипты либо от рута запускались, либо
веб-сервером. Во втором случае требуемый уровень знаний вполне позволял
конечному пользователю справляться со своими задачами вообще без посторонних
звеньев.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)