Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 3079 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         23 May 15 16:48:31
Кому : Victor Sudakov                                      23 May 15 16:48:31
Тема : Re: Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501269@ddt.demos.su>+afc7b774
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+555ef09a
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> В смысле не получится? В нем AFAIK все изменения, которые ты делаешь в его
я не понял как в ней что-то изменить ;-)

VS> А если надо на него что-нибудь поставить, например PuTTY :-), то загружаешь его
там был вопрос не поставить и забыть, а как раз внешнее устройство нетипичное
подключить. Хрена лысого.

VS> А между прочим Thinstation довольно неплох и беспроблемен.
ну да, ну да. Пока перед ней кактус стоит.
А потом начинается - внутри дырявая мазилла БЕЗ механизмов принудительного
обновления (которые есть в винде), доисторический msts клиент, совместимый
примерно с windows2000,
ну и до кучи все это обвешано чудесными линупсными драйверами видеокарты,
способными работать либо с доисторическим же мусором, либо с
новыми-модными-геймерскими картами, для которых нвидия уже успела выпустить
свой драйвер, но еще не настолько давно, чтобы он перестал заводиться на
современных ядрах и иксах.

VS> Hу так интегратор может и соответствующие software restriction policies и
VS> разграничения доступа и MAC и еще много другого внедрить как часть своего
а вот возможность локального подключения принтера - не может. Потому что
оно вне его понимания, зачем.
VS> решения за миллионы. И наверняка внедряет. Мы же сейчас обсуждаем _способы_
все способы упираются в человеческий фактор.

VS> организации работы, а не личности и квалификацию каких-то админов
других уже просто давно нет. Повымерли, подались в инженеры или в эффективные
менеджеры - не знаю. Десять лет, прорвища абсолютно разных контор, и всегда
и везде одно то же.
В лучшем случае - полуграмотные существа, неспособные решить ни одной
серьезной проблемы. В худшем и гораздо более частом - недоделанные царьки,
по прежнему неспособные решить ни одной серьезной проблемы, и при этом
еще и мешающие другим.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)