= Сообщение: 3091 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         27 May 15 09:44:50
Кому : Andrew Kant                                         27 May 15 09:44:50
Тема : Re: Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501332@ddt.demos.su>+06c1fa29
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+5565548b
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+55657d07
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501340@ddt.demos.su>+c15ef7c0
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Andrew Kant <Andrew.Kant@p1.f83.n469.z2.fidonet.org> wrote:

AK> Представь себе, раз уж мы все-таки скатились в аналогии, что ты не у себя дома,
AK> а где-то, скажем, в отеле, вдруг решил менять смесители
в отеле я _клиент_. И если там кран не открывается или из него бьет фонтан -
админчег и владелец остаются сосать хер, а мои деньги достаются его соседу.
Причем он может остаться сосать хер еще и не потому что не открывается, а
потому что клиент-дибил не сообразил включить бойлер огромной клавишей
'hot water' рядом с выключателем света в сортир. И это снова проблема
админстратора - и он об этом знает. А вот админчеги - никак не поймут,
откуда берутся бабки, которые им идут в зарплату.

Собственно, когда проблемы возникают у кого-то рангом повыше, админчеги
именно так и работают - ласково виляя хвостиком и заглядывая в глаза, хотя
им даже чаевых не дадут, ибо попробовав что-то такое вякнуть про
"офисный планктон", можно ненароком покинуть ряды этого планктона в данном
офисе, "посредством ноги" пониже спины.
Враз забывают свои "неположено", и начинают не то что делать что им говорят,
а прям предугадывать желания.

Кстати, лампочки в неработающих светильниках говноотелей - да, случалось
менять.
Причем на спи...е из соседнего номера. И тоже ни одной скотинке-адмнистратору
не пришло бы в голову что-то вякнуть - еще и извинялись, если узнавали об
этой проблеме.

И владелец арендованного домика в Испании тоже, представь себе, извинялся
и улыбался, когда мы ему показали железяку в палец толщиной, воткнутую в щиток
вместо третьего по счету предохранителя. А электрик из местной компании,
кажется, еще и научился кое-чему плохому. Hадеюсь, он догадается что не все
админские решения надо слепо копировать.
И да, я предпочел бы чтобы эти проблемы решали за меня, и в режиме "бегом".
Hо, поскольку у меня немного не хватает денег на люкс в пятизвездочном
отеле, приходится иметь дело с не вполне квалифицированным и не
слишком расторопным персоналом, еще и перегруженным работой, которую за него
клиент делать не будет. Опять таки очень жаль, что админчеги мнят себя
высшей кастой, в отличие от администраторов отелей, ибо их труд окутан
ненужной мистикой, а с теми "все понятно, каждый может".

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)