= Сообщение: 3099 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         27 May 15 18:02:09
Кому : Valentin Davydov                                    27 May 15 18:02:09
Тема : Re: Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501341@ddt.demos.su>+26435157
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501338@ddt.demos.su>+46a29cfa
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501380@ddt.demos.su>+629d4a0f
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> wrote:

VD> А юзеру начхать, что ты считаешь админской работой, а что нет. Вот стоит
А юзера обычно никто и не спрашивает - это не его дело, ага.
Если сантехника попросить заодно лоток за кошкой вынести (а чо, то дерьмо,
и это дерьмо) - он тебе его на голову наденет, сантехники обычно люди
рабочие, политесам не обучены.

VD> Хочешь - обжимай патчкорд сам,
ага, причем при таком подходе - отверткой. Кто ж тебе, такому лоху,
обжимку-то покупать будет?
Тем более, сделаешь все равно херово, чего на тебя хороший инструмент
переводить. Еще и про...шь его, или сломаешь.

VD>  хочешь - изыскивай средства и закупай готовый,
какая интересная у админчегов жизнь. Еще и средства изыскивают.
У прохожих отжимаешь по мелочи, или у коллег со столов "изыскиваешь"?

VD> хочешь - изыскивай средства и нанимай (стороннего) админа. К 9:00, ага.
Админом эта херня не является даже близко. Кстати, если ей можно управлять
подобным образом - то завтра у меня будут админские права от всего, включая
сервера. А чо, мне нада, и чтоб в 9:01 были! А ты, холоп, поди проводов
пообжимай, заодно попрактикуешься. И мусорку вон вынеси, третий день стоит,
вонять уже начала.
Около принтера, значит, по IT части, так что давай, работай.

VD> Ты таки удивишься, но среди покупных патчкордов тоже полно негодных.
VD> Hапример, на 20см короче, чем нужно.
значит, нормальный админ, а не админчег с манией величия и одновременно
горящей жопой (кстати, верю, верю - самые крутые держиморды получаются из
холопов), возьмет на метр длиннее чем нужно, опять таки - в
нормальном месте их принято держать от полуметра до пятнадцати.
Кстати, твой "патчкорд" ручной работы, небось, еще и сделан будет из
одножильного волокна (у горе-админчика ведь нет хитрых коннекторов под
многожилку, их на рынке давно уж не продают, да и обжимать он их не умеет,
если вообще в курсе что такое бывает), до кучи - аллюминиевого, ога,
cредства же, их изыскивать надо, да и на рынке других тоже нет.
С гибкостью водопроводной трубы, зато с точностью до 20 сантиметров.
Впрочем, твой юзер заслужил именно такой,да.

VD> Есть у меня один приятель, когда-то, кстати, в этой эхе был активным
VD> автором. Перестал сюда писать, потом разучился RJ-45 обжимать (нанял
VD> монтажников), потом почту на эхотаге настраивать (закрыл службу uucp,
VD> а для остального купил айронпорт и коммунигэйт и нанял девочек админить
VD> учётки) и т.д., так что сейчас из сети под его началом tcp-соединения
VD> наружу больше минуты не живут, а новосозданный почтовый адрес вдруг
VD> оказывается не уникальным.
видимо, это потому что он rj45 обжимать не умеет, ага.

VD> Осталось выяснить животрепещущий вопрос про крестовую отвёртку и CR2032.
VD> Или это тоже, по-твоему, не админское дело?
абсолютно. Разьве что в свободное от работы время. Впрочем, это при
наличии работы - судя по твоему описанию, всей работы - провода обжимать,
и батарейки в древнем говне менять. А айронпорт - эт от лукавого,
для богатых лохов.
Админа в этой конторе, видимо, не требуется, достаточно аникея, он же
монтажник, он же сборщик компьютеров из говна, он же и крайний за все.

Если что - лично мне за всю жизнь батарейки менять приходилось только в
домашних тестовых помойках, на таком древнем мусоре вообще ни один вменяемый
человек работать не будет. Да и те потребовали батареек уже в самом конце
своего жизненного пути.
Кстати, понятия не имею, где там в моей ленове батарейка и есть ли она вообще.
Подозреваю что там конденсатор, и админчег свою отвертку сможет себе только
в жопу запихать.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)