= Сообщение: 3107 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         28 May 15 00:31:54
Кому : Andrew Kant                                         28 May 15 00:31:54
Тема : Re: Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501349@ddt.demos.su>+736a7ceb
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+5566130a
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+55671343
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Andrew Kant <Andrew.Kant@p1.f83.n469.z2.fidonet.org> wrote:

AK> Если каждый будет сам хозяйничать, то там админ не нужен, вернее, ему там
какую, право, херню несут эти админчеги...

Я начинал работать, когда наиболее распространенной операционкой у пользователя
была ms-dos. Иногда с довеском в виде windows, ага, for workgroups.
И продолжил в эпоху 95й (впрочем, у меня это была скорее эпоха говномаков.
Это mac os 6 (нет, нифига не darwin), причем в тот период, когда у эпла
не было монополии на железо (нынешнее поколение говноадминчегов даже и не
знает, наверное, о чем это я).
Главным специалистом по ним у нас был, кстати, действующий артист театра
(в смысле, это была его основная работа, а у нас, между делом, помогал
владельцам беспородных маков. Породистым помощь обычно не требовалась,
либо работали, либо отправлялись в утиль.)
Hу вот так получилось, и я ему за это был очень благодарен. Я там тупо
программу сканирования запустить не всегда понимал, как. И по сей день не
знаю, где к этому чуду он нашел уникальные драйвера кривой сетевухи.

И нет, делать мне вполне было чего, вместо указывания пользователям где
им можно нажимать кнопки, а где надо благосоизволение получить. Благо эти
системы не предполагали благосоизволений.

Как раз для этого и наняли - пользователи не собирались делать за меня
_мою_ работу - у них своей было полно.
Хотя настроить рабочее место нововышедшему сотруднику - да, вполне мог его
менеджер, и за ним не надо было переделывать.
Эпоха гламурных созданий, путавшихся в кнопках, настанет года через четыре,
и им сперва даже будет стыдно.

Если ты не умеешь делать ничего такого, что эти пользователи не могут и
не собираются делать сами - мне тебя очень жаль. (и нет, обжимание rj45 к
этим умениям не относится. Во-первых, они скорее всего умеют, или быстро
разберутся. Во-вторых, с удивлением спросят, скока оно стоит упаковкой из
ста штук, скока стоит час твоего рабочего времени и кто тут ох..ел)

AK> Так никто и не говорит, что он (ну кроме тебя, это у тебя везде кругом
AK> админчеги, выллезают из всех углов и мешают срать где попало).
так у тебя лично Председатель пароли админские у себя хранит в единственном
виде, а тебя, как того сантехника, допускают только под присмотром охраны,
чтоб кран чинил, а не гадил в хозяйский унитаз, пока никто не видел?
Или все же это ты, воспользовавшись тем что по рукам никто не даст,
устроил себе отдельный сортир с волшебным ключиком?

AK> было-бы нечего. Так кто из них заработал деньги?
точно не админчег. Хинт: если его прям щас вышвырнуть за дверь, прямо вот
сию минуту банк ничего не потеряет. Хотя и может начать испытывать некоторые
сложности через пару дней (причем первыми всплывут его же недоделки, и уж
только потом внешние обстоятельства). А если девочку? Чуешь разницу?

AK> А на этот случай есть громкая связь
о каждой луже орать на всю ивановскую?
AK>  или (о, а ты не знал?) мобильный у уборщицы
не, не знаю я ее мобильного - у нас шкаф с тряпками запирать как-то не принято,
а подтирать за собой почему-то принято. А если вазу грохнуть - офис-менеджер
("секретарша") наверное как-то разрулит, уж точно не уборщица.

AK> Хоттабычу мешал шум моторов в самолете.
см выше. Представь себе, работали мы во времена, когда любой хоттабыч мог
залезть в мотор. Видимо, спасало то, что у него на работе были дела поважнее.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)