= Сообщение: 3178 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         10 Jun 15 23:58:47
Кому : Dmitry Miloserdov                                   10 Jun 15 23:58:47
Тема : Re: loadbalancing
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501480@ddt.demos.su>+6694b95c
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501479@aspen.stu.neva.ru>+fe8e2cc7
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501491@aspen.stu.neva.ru>+23ea4924
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> Hачиная с некоторого количества абонентов гигабитный хаб становится
DM> гораздо хуже стамегабитного свитча.
там не совсем хаб, ага.
И даже не csma/cd разделение.

DM> Монополия означает что клиентов устраивает.
нет, она означает что в этой стране нельзя просто так заплатить денег и
получить доступ к тому оператору который тебя устраивает.

DM> Захотят - будет другой и без посредников (ну в смысле "оператор связи" а
через день получат письмо "у нас тут в подвале ремонтные работы, поэтому
мы не гарантируем целостности вашего кабеля. А своего - гарантируем,
переключайтесь, у вас еще два дня на это есть".

DM> не "арендодатель с услугой доступа в интернет")
и арендодателя в этом городе просто так сменить может только гусар-одиночка
без мотора.  (мотор он с предыдущего места потом еще пол-года будет выбивать)

DM> Клиентам пафосных возможно это не нужно - другие критерии.
нужно, судя по тому как они стонут и пытаются найти черезжопные варианты.
И да, год назад йота была один из них.

DM> Hу так подойди к жилой многоэтажке увидишь все двести.
не вижу и близко похожего, что я делаю не так? У меня офис в нежилой
многоэтажке, и половина AP там нифига не домашние недомерки с массогабаритным
макетом антены.

DM> Работает потому как разделены по расстоянию и через 100 метров или
DM> через пару бетонных стен ты никому мешать не будешь.
какие нах сто метров? В радиусе ста метров у меня этак шесть офисных зданий,
по шесть-десять этажей каждое. И на каждом этажике, вестимо, своя контора,
а то и три помельче сидит. И у нашей, к примеру, крохотной, четыре легальных
AP (принадлежащих разным структурам, так что никто не обещал не перекрывающихся
или хотя бы совпадающих каналов хотя бы у трех) и хз что еще, не считал,
один хрен паролей не знаю.

DM> Именно это и интересно для 4g - на каком расстоянии девайсы могут
DM> использовать те же частоты не обращая внимание друг на друга.
DM> Пока там пара шальных гигов читают почту все хорошо, а начнется
DM> массовое использование тут-то и начнутся пляски.
уже началось давно. Пока упирается в говноканалы сотовых операторов - но эту
проблему сейчас решают, там же бесконечные деньги. Пользователи ничего не
заметят - оно на 4G переключится если найдет его в лопате. А это больше
половины ассортимента китайского ларька "все за $124.95"

DM> Hу я смотрю по своему району. Интервал меньше 200 метров - вдоль улицы
DM> каждый 6ой фонарный столб заменили, на параллельном проспекте
ага. Это и есть чюдо-решение. Похоже, приживется. Там, понятно, тоже
"нельзя просто так взять и вкопать столб", но все уже схвачено.
DM> аналогично, плюс во дворах некоторых возвели просто рядом с мусоркой.
DM> Может правда операторы разные, но ящики похожи.
операторы и столбы - они из разных множеств.

DM> С крыш кстати тоже ничего не сняли.
gsm никто перевешивать не будет, проще дальше отстегивать "крыше". Hо в целом
- халява крышевладельцев кончилась.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)