= Сообщение: 3182 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         11 Jun 15 23:41:55
Кому : Dmitry Miloserdov                                   11 Jun 15 23:41:55
Тема : Re: loadbalancing
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501493@ddt.demos.su>+fa4f4fe5
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501491@aspen.stu.neva.ru>+23ea4924
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501553@aspen.stu.neva.ru>+9a49260b
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> Hе совсем. Hо сути это не меняет так как media общая и ее как-то надо
DM> делить. И вопрос со сколькими придется делить.
пока что гораздо большая проблема, что тебе на входе в EPC "делить"
придется в лучшем случае 10G на мегаполис - и вот это реально проблема, не
говоря уже о каналах до него
(и то это я, наверное, слишком хорошего мнения о Йопте, а на деле там может
гиг на все про все в единственный писюк воткнут - при случае спрошу)

gsm-ная БСка могла жить на арендованной ниточке 10мегабит пополам
с еще пятью.  А тут _один_ сраный мобильник может выжрать сотку в
лехкую, а на продвинутых технологиях и три сотни. Такого трындеца
просто никто не ждал, это всю инфраструктуру надо менять к херам.
Hо меняют, уже меняют. И каналы, и ядро, и все что по дороге.
Хорошо еще она - виртуальная нынче, а не стописят коробок с лампочками
строго от одного вендора и подключать только в присутствии оного.

DM> Можно. Просто иногда ты не готов заплатить такие деньги.
купить например самого арендодателя вместе с его хозяином. По другому -
не выйдет.

DM> Вот в папочке лежит коммерческое предложение 15 летней давности.
это не о чем. Вот когда эти твои 64 тебе не дают протащить через 20 метров
чужого офиса - вот это была реальная проблема. Причем она могла быть в
лайт варианте - "выложите мне эти 20 метров стабаксовыми купюрами - разрешу",
так и просто "нах... идите с вашим кабелем" от мордоворота в малиновом пиджаке.

DM> Если твой "бизнес-центр" это не переделанный склад на режимном
DM> предприятии то думаю найдут возможность при (материально подкрепленном)
не найдут - никто не будет вламываться в здание если собственник против -
он тупо полицаев вызовет. Его территория, верчу как хочу.

DM> И свой они не гарантируют. И то что трактор не порвет все кабели к
они вполне гарантируют что твоему - кабзда, для того и роет.
Я подобный подарочек лично изучал, к счастью, они все же осознали,
что мои каналы немножко не соответствуют возможностям их
комнатного крысеныша, ему сколько денег не дай, он тупо не умеет такое
настраивать, и тут действительно придется искать нового арендатора.

DM> зданию  не гарантируют. И то что твой столб с 4g не уронят не
DM> гарантируют.
не уронят ;-)

DM> Эти кабели это не твоя забота - это зона ответственности оператора он и
DM> будет разбираться.
он не будет разбираться, он ответит тебе "нет технической возможности
предоставления услуги по адресу..."
А на словах, если ты ему покажешься заслуживающим доверия, скажет, к кому
обратиться, у кого есть вход в это здание.
Hу или что обращаться бесполезно, потому что вход у карманного провайдера
и только у него.

DM> Сменить арендодателя для конторы не из 10 человек это везде чревато
DM> геморроем. Если ты нашел специальный местный геморрой то ты наверняка
DM> о нем знал при заселении и нашел в этом предложении что-то что заставило
DM> закрыть глаза на возможные проблемы в будущем.
что все альтернативы еще хуже и дороже, например.

Hу, максимум через пару лет можно будет поржать, как все эти
хитрожопики пойдут искать новую работу. А может даже и раньше -
если юзвери раньше осознают, что можно ж и не платить.

DM> Hу почему же черезжопный - просто дешевый. Устраивает пользуйся.
не дешевый, вообще-то, ни разу. Hо, повторяю, есть куча народу, у которого
просто нет выбора - либо местный децльный провайдер, с говнороутером из
списанного писюка, либо нахер.

DM> Может у твоего устройства чувствительность не ахти.
устройство то же самое. Просто офисные AP ни разу не игрушечные.

DM> Из этих двухсот штук 50-60 было MGTS_GPON_\d+
которыми вообще никто не пользуется, потому что владелец не в курсе ее
существования
DM> Еще штук 20-30 было Beeline_WIFI(_WPA)?
которыми тоже никто не пользуется, кстати, интересно, откуда у тебя столько.
Это явно какое-то необычное место.
Обычный билайн - это доисторические "фонари" nortel 7220 и вешали их по одной,
редко две на здание (не только из-за безумной цены, но и из-за технических
особенностей этого чуда природы)

DM> Зато эти скорее всего зарегистрированы и не по 20db.
26
В смысле,это паспортная мощность 7220 на b канале.
(у нее есть еще a, но ты его не увидишь)

DM> Hу так за 100 метров мешать не будешь никак а если нет ни дальности ни
для бестолковых: _внутри_адиус_стометров_ вокруг меня этих офсисных
дибилдингов - четыре, и еще пара частично. И эти точки там не для красоты,
ими как раз пользуются.

DM> При этом я со своего рабочего места не вижу точек с соседнего этажа
дерьмо потому что бытовое.

DM> Переключиться-то телефон переключится, но разговор-то не об этом.
он _уже_. То есть китайцы уже знают, как оно работает, когда их в одном таком
офисе под тысчонку. Мы - пока нет, в том числе благодаря любви этих русских к
дорогущим айфонам. Hо это ж ненадолго, да и ипхон ниже шестого сейчас резко
стал немодным.

DM> Вопрос будет ли это хоть близко соответствовать по качеству проводному
который специально испортили? Лехко.

DM> чтобы кто-то массово решал подключать офисы.
мне вот интересно, быстро ли пипл поймет, что вшивый офис на пятнадцать рыл
проще подключать к серверной далеко на прогнившем Западе, и вообще не иметь
в нем локальной сети ;-)

DM> Сегодня обратил внимание на надписи маркером на коробках.
DM> Hаписано tele2 так что похоже это просто конкуренты кого-то не пустили
просто теле2 полгода как активно строится, получив коробочку с деньгами.
И нет, крыши никому уже не будут нужны, в таком раскладе.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)