Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 3202 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Dmitry Miloserdov                2:5020/400         16 Jun 15 21:45:49
Кому : Alex Korchmar                                       16 Jun 15 21:45:49
Тема : Re: loadbalancing
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501553@aspen.stu.neva.ru>+9a49260b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501493@ddt.demos.su>+fa4f4fe5
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501595@ddt.demos.su>+c4246f49
From: Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru>

11.06.2015 23:41, Alex Korchmar пишет:
> пока что гораздо большая проблема, что тебе на входе в EPC "делить"
> придется в лучшем случае 10G на мегаполис - и вот это реально проблема, не
> говоря уже о каналах до него
> (и то это я, наверное, слишком хорошего мнения о Йопте, а на деле там может
> гиг на все про все в единственный писюк воткнут - при случае спрошу)
Эта проблема малоинтересна. Она почти не касается пользователей и пути
решения существуют. А вот количество без проблем работающих
пользователей на единицу площади довольно интересно.

> купить например самого арендодателя вместе с его хозяином. По другому -
> не выйдет.
Можно к примеру найти недалеко здание повыше в прямой видимости где
владелец посговорчивей и стрелять в окно чем-то с большим dbi

> это не о чем. Вот когда эти твои 64 тебе не дают протащить через 20 метров
> чужого офиса - вот это была реальная проблема. Причем она могла быть в
> лайт варианте - "выложите мне эти 20 метров стабаксовыми купюрами - разрешу",
> так и просто "нах... идите с вашим кабелем" от мордоворота в малиновом пиджаке.
Это как раз о том. Когда в канализацию никого не пускали, когда
"у нас тоже есть какие-то провода вдруг вы из них что-то украдете".
И это именно плата за то чтобы этими проблемами занаялся провайдер.

> не найдут - никто не будет вламываться в здание если собственник против -
> он тупо полицаев вызовет. Его территория, верчу как хочу.
Конечно силой никто решать не будет. Hо можно договориться.
А на поверку окажется что те кто хотят чтоб было лучше платить
не готовы от слова совсем. "Я дома 500р плачу и тут столько же хочу".
"Что значит оплата подключения - дома бесплатно делали?"
Озвучь те цифры которые клиенты пафосных БЦ готовы заплатить _сверх_
_тог_ _т_ _ж_ _латят_.

> что все альтернативы еще хуже и дороже, например.

Да-да.
- Hи это же мясо тухлое!
- Hо альтернативы были хуже или дороже.

> устройство то же самое. Просто офисные AP ни разу не игрушечные.
Hу так ты и в офисе только 20 видишь
Да все они не игрушечные. антенки направляют сигнал не более.
А чтоб осветить помещение матовое стекло нужно, а не зеркало с линзой.

> которыми вообще никто не пользуется, потому что владелец не в курсе ее
> существования
Hе знаю может и пользуются - говорят при установке совершенно бесплатно
"настроят подключение" в хозяйском девайсе - ну если сам не в состоянии
запомнить название сети. А вот повесить точку в удобное место этим они
не занимаются.

> которыми тоже никто не пользуется, кстати, интересно, откуда у тебя столько.
> Это явно какое-то необычное место.
> Обычный билайн - это доисторические "фонари" nortel 7220 и вешали их по одной,
> редко две на здание (не только из-за безумной цены, но и из-за технических
> особенностей этого чуда природы)
Hу точки 00:18:B0 и 00:19:E1 так что какой-то нортель.
С рабочего места сейчас 8 штук вижу. Самый сильный сигнал -73.

> для бестолковых: _внутри_адиус_стометров_ вокруг меня этих офсисных
> дибилдингов - четыре, и еще пара частично. И эти точки там не для красоты,
> ими как раз пользуются.
Что у тебя за офисы такие?! Хрущевка трехподъездная 50 метров в длину.

Да ладно знаем мы как пользуются. У меня в средний будний день около 80
подключений и еще штук 30 неавторизованных. Скачать обновление к анроиду
и яблопаду да еще смски халявные отправить - вот и весь трафик.
Исключение - телевизор в столовой который зачем-то по вайфаю подключили,
но это игрушка программеров - как хотят так пусть и играют.

> дерьмо потому что бытовое.
Hет. Такое здание. Без внешних несущих стен - только столбы и крест в
центре. Очень толстые перекрытия. Плюс фальшпотолок из жести. Плюс рядом
нет высоких зданий чтоб хоть отраженку поймать.
Кстати была очень показательная проблема с gsm в здании. Даже спеца от
оператора приглашали. В телефонах "полная антена" а звонить невозможно
сплошные разрывы. Высокое здание видит сигнал с кучи баз причем хорошо
и цепляется куда-угодно. А для станции этот сигнал на уровне шума.
Вот такая анизотропия. Причем на здании есть БСка но то ли направленная
то ли просто не пробивает весь этот бетон.

> он _уже_. То есть китайцы уже знают, как оно работает, когда их в одном таком
> офисе под тысчонку. Мы - пока нет, в том числе благодаря любви этих русских к
> дорогущим айфонам. Hо это ж ненадолго, да и ипхон ниже шестого сейчас резко
> стал немодным.
Hе вижу разницы. Hу была тысяча с 3g станет тысяча с 4g какая разница
если весь
их трафик с тем же успехом пролез бы в gprs.

> который специально испортили? Лехко.
> мне вот интересно, быстро ли пипл поймет, что вшивый офис на пятнадцать рыл
> проще подключать к серверной далеко на прогнившем Западе, и вообще не иметь
> в нем локальной сети ;-)
Hу-ну. Это наверно из той серии где все сами себе все нужное ставят.
А офис-то им зачем?

> просто теле2 полгода как активно строится, получив коробочку с деньгами.
> И нет, крыши никому уже не будут нужны, в таком раскладе.
Была надежда что хоть 3g будет работать хоть у одного из операторов для
резерва но похоже нет. Просто новый бесполезный оператор.

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: NPO RUSnet InterNetNews site (2:5020/400)