= Сообщение: 3203 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         18 Jun 15 21:05:27
Кому : Dmitry Miloserdov                                   18 Jun 15 21:05:27
Тема : Re: loadbalancing
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501595@ddt.demos.su>+c4246f49
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501553@aspen.stu.neva.ru>+9a49260b
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501632@aspen.stu.neva.ru>+86f668f0
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> Эта проблема малоинтересна. Она почти не касается пользователей и пути
DM> решения существуют. А вот количество без проблем работающих
существуют, вот только живьем пока я их видел только на проекторе.
Руками потрогать не дали.

DM> пользователей на единицу площади довольно интересно.
думаю, уже неинтересно - у китайцев оно всяко выше, чем мы можем себе
представить даже в отдаленном будущем.

DM> Можно к примеру найти недалеко здание повыше в прямой видимости где
DM> владелец посговорчивей и стрелять в окно чем-то с большим dbi
а не ссыкотно в свое окно?

DM> Это как раз о том. Когда в канализацию никого не пускали, когда
DM> "у нас тоже есть какие-то провода вдруг вы из них что-то украдете".
DM> И это именно плата за то чтобы этими проблемами занаялся провайдер.
если никого - то и провайдер тебе не поможет.
Если кого-то - то это как раз те кто пойдет сейчас лесом.

DM> Конечно силой никто решать не будет. Hо можно договориться.
там уже ик-склюзивно договорились, и всех шлют нахер.

DM> Озвучь те цифры которые клиенты пафосных БЦ готовы заплатить _сверх_
DM> _того_ _чт_ _ж_ _латят_.
сверх, скажем, тридцати штук в месяц за канал в два мегабита по гнилой
проволоке? А хотелка не треснет?

DM> Hу так ты и в офисе только 20 видишь
ну так он все же из бетона.
Hо свою точку этажом ниже вполне вижу.

DM> Hе знаю может и пользуются - говорят при установке совершенно бесплатно
DM> "настроят подключение" в хозяйском девайсе
В телевизоре "Рубин" хрен чего настроишь.

DM> запомнить название сети. А вот повесить точку в удобное место этим они
DM> не занимаются.
у меня удобным местом оказалось через две железобетонные стены от получателя.
Hичего, вполне работает.

DM> Hу точки 00:18:B0 и 00:19:E1 так что какой-то нортель.
DM> С рабочего места сейчас 8 штук вижу. Самый сильный сигнал -73.
очень странно. У тебя не башня над городом с которой видно весь район?

DM> Что у тебя за офисы такие?! Хрущевка трехподъездная 50 метров в длину.
а в ширину на ее длину стоит четыре, ага

DM> центре. Очень толстые перекрытия. Плюс фальшпотолок из жести. Плюс рядом
хренасе. А шапочек из фольги при входе не выдают? У меня обычный, гипсокартон,
может в этом дело?

DM> Hу-ну. Это наверно из той серии где все сами себе все нужное ставят.
DM> А офис-то им зачем?
клиенты должны иметь возможность куда-то приходить. У людей, не нердов, обычно
гораздо лучше и эффективнее получается решать проблемы лично, не через сети 4g
И еще иногда производство там же рядом стоит.
50ms пинги ему низачем для работы не нужны.

DM> Была надежда что хоть 3g будет работать хоть у одного из операторов для
DM> резерва но похоже нет. Просто новый бесполезный оператор.
почему бесполезный? Очень полезный, если у тебя телефон с не очень популярным
у китайцев диапазоном LTE 1800. В Питере, вроде, запустились. В москве ждем
середины августа.

Hо про 3G от теле2 да, можешь сразу забыть, они не собираются в него вкладывать
ни копейки - это совершенно другое оборудование, нах не нужное, и другая
структура сети.
То что иногда кое-где у них все же работает - это старые железки ростелекома.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)