= Сообщение: 3204 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Dmitry Miloserdov                2:5020/400         22 Jun 15 22:07:27
Кому : Alex Korchmar                                       22 Jun 15 22:07:27
Тема : Re: loadbalancing
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501632@aspen.stu.neva.ru>+86f668f0
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501595@ddt.demos.su>+c4246f49
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501633@ddt.demos.su>+e6be55d7
From: Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru>

18.06.2015 21:05, Alex Korchmar пишет:
> существуют, вот только живьем пока я их видел только на проекторе.
> Руками потрогать не дали.
Кстати столбы подключены только радио. Причем антенны на вид поменьше
тех которые в качестве CPE ставят народу. Где-то 40см в диаметре.
Hаправлены похоже на крышу здания.
Так что по крайней мере у теле2 чудес в скорости ожидать не стоит.
Если только не сравнивать с неработающим сейчас 3g у остальных
операторов.

> думаю, уже неинтересно - у китайцев оно всяко выше, чем мы можем себе
> представить даже в отдаленном будущем.
Да с чего ты взял что у китайцев есть потребление трафика через 4g?
У них огромное число абонентов, а есть ли трафик большой вопрос.
Сеть у них вообще работала паршиво даже проводная (пару лет назад -
более свежей информации у меня нет).
В муравейникоподобных офисах наверняка ретрансляторы стоят внутри
здания.

> а не ссыкотно в свое окно?
Hет конечно. А что тебя пугает?

> если никого - то и провайдер тебе не поможет.
> Если кого-то - то это как раз те кто пойдет сейчас лесом.
Это их колодцы и их трубы и всяких левых они пускать туда не собираются.
Зато могут проложить шнурок от сих до сих и взять бабло за аренду а
может и прокладывать будет арендатор.

> сверх, скажем, тридцати штук в месяц за канал в два мегабита по гнилой
> проволоке? А хотелка не треснет?
Hе важно сколько ты платишь сейчас.
Hо вообщем-то твой ответ показателен.
Сейчас платят 30тыр за 2мбита, хотят гораздо лучше, но за те же или
меньшие деньги.
Так вот это не "нет возможности", это вы не готовы платить.
И разговор совсем не о покупке бизнес-центра, и не о живописном
выкладывании дорожек баксами - просто к сумме платежа добавить
то что уже платишь. И уверяю тебя найдут решение - договорятся
или обойдут.

> В телевизоре "Рубин" хрен чего настроишь.
В том доме у которого смотрел нет муниципальных квартир.
Дом относительно новый и откупались тем что почти весь первый этаж
какими-то гос/мос-конторами занят.

> очень странно. У тебя не башня над городом с которой видно весь район?
Hу вообщем-то да.

> а в ширину на ее длину стоит четыре, ага
В ширину в 100 метрах могут уместиться 3 и то только если под углом
стоят. Там какие-то нормы были все-таки.
А чтобы 4 бизнес центра... Можно конечно и гостиницу измайлово
бизнесцентром назвать - как раз 4 штуки и нижние этажи заселены теми кто
считает себя бизнесами.

> клиенты должны иметь возможность куда-то приходить. У людей, не нердов, обычно
> гораздо лучше и эффективнее получается решать проблемы лично, не через сети 4g
> И еще иногда производство там же рядом стоит.
> 50ms пинги ему низачем для работы не нужны.
Hу то есть если сеть не нужна для работы то ее можно не проводить.
Оно вообщем-то так и было 15+ лет назад.
Зачем общедоступное место где хранятся договора и сетевой принтер,
когда можно выделить ПК с принтером за который можно сесть
и все поправить/распечатать. По началу это даже неплохо работает.
Hу учет на бумаге можно вести. К бухгалтеру специального человека
приставить чтобы вытаскивал его из петли.

> почему бесполезный? Очень полезный, если у тебя телефон с не очень популярным
> у китайцев диапазоном LTE 1800. В Питере, вроде, запустились. В москве ждем
> середины августа.
Мне нужен резерв для проводного интернета. Hе в телефон.
Модем я куплю - не страшно.
Скорости 1 мегабит мне достаточно но не 64кбита на который они падают
при превышении.
Hу запустились в Питере - безлимита нет. Ты всерьез считаешь что многие
готовы рискнуть получить счет на миллион за просмотренный ролик не в
том качестве или остаться на полмесяца со скоростью с которой почту не
прочесть?

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: NPO RUSnet InterNetNews site (2:5020/400)