Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 3205 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         22 Jun 15 22:49:29
Кому : Dmitry Miloserdov                                   22 Jun 15 22:49:29
Тема : Re: loadbalancing
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501633@ddt.demos.su>+e6be55d7
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501632@aspen.stu.neva.ru>+86f668f0
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501640@aspen.stu.neva.ru>+23acabc7
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> Так что по крайней мере у теле2 чудес в скорости ожидать не стоит.
DM> Если только не сравнивать с неработающим сейчас 3g у остальных
DM> операторов.
у меня работает hspa, чо я делаю не так?
Hо вот до обещанных 300 мегабит (hsdpa в принципе и быстрее может)
оно, увы, хрен разгонится, нет таких терминалов.

DM> Да с чего ты взял что у китайцев есть потребление трафика через 4g?
с того что любое китайское мобило жрет его сотнями мегабайт, только найдя
к чему присосаться. И почти любое продаваемое на китайском рынке, поддерживает
LTE.

DM> Сеть у них вообще работала паршиво даже проводная (пару лет назад -
похоже, ты был где-то в жопе. У тебя и в Москве 3g не работает.

DM> Hет конечно. А что тебя пугает?
то что наши монтажники двадцать раз повторяли мантру "мимо включенных
излучателей не ходим. Мимо выключенных ходим если лично выдрал из них фидер."
Оно вообще-то неполезно вот ниразу, мощности у радиомостов совсем не те что
у wifi точек. (ну, у тех что работают, я и неработающие видел)

DM> Это их колодцы и их трубы и всяких левых они пускать туда не собираются.
DM> Зато могут проложить шнурок от сих до сих и взять бабло за аренду а
DM> может и прокладывать будет арендатор.
это - в случае, когда с тобой кто-то хочет договариваться. А они не хочут,
и ты просто идешь лесом.

Таких заповедников в Москве есть даже внутри ТТК. Площадью с микрорайончик.

DM> Hе важно сколько ты платишь сейчас.
в абстрактном вакууме если только. А так - деньги имеют вполне определенную
цену, с некоторого момента астрономическую.
Hо это щастье с 4G - кончится.
DM> Hо вообщем-то твой ответ показателен.
DM> Сейчас платят 30тыр за 2мбита, хотят гораздо лучше, но за те же или
DM> меньшие деньги.
DM> Так вот это не "нет возможности", это вы не готовы платить.
DM> И разговор совсем не о покупке бизнес-центра, и не о живописном
если чуть-чуть добавить - за пяток лет можно будет купить себе этот
бизнес-центр.

DM> выкладывании дорожек баксами - просто к сумме платежа добавить
DM> то что уже платишь. И уверяю тебя найдут решение - договорятся
в смысле, заплатить не 30 а 60? Hе получится. Сумма будет сравнима с
купить себе кусок этого здания.

DM> В ширину в 100 метрах могут уместиться 3 и то только если под углом
DM> стоят. Там какие-то нормы были все-таки.
там да, а в стройках нежилых сооружений - почти считай не было.

DM> А чтобы 4 бизнес центра... Можно конечно и гостиницу измайлово
DM> бизнесцентром назвать - как раз 4 штуки и нижние этажи заселены теми кто
DM> считает себя бизнесами.
похоже, только у нас и верхние тоже. Оно изначально нежилое. Hу, пониже
гостинницы, конечно.

DM> Hу то есть если сеть не нужна для работы то ее можно не проводить.
сеть нужна, причем часто нужна проводная. 50ms - не нужны. Думай дальше.

DM> Мне нужен резерв для проводного интернета. Hе в телефон.
купи телефон и расшарь AP. Да - адресация будет только серая. Hу, это наше
будущее, чо.

DM> Hу запустились в Питере - безлимита нет. Ты всерьез считаешь что многие
и не будет.

DM> готовы рискнуть получить счет на миллион за просмотренный ролик не в
DM> том качестве или остаться на полмесяца со скоростью с которой почту не
DM> прочесть?
так деньги плати, и вернут тебе скорость. Это, уверяю, всяко дешевле 30 тыщ.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)