= Сообщение: 3208 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Dmitry Miloserdov                2:5020/400         24 Jun 15 21:15:32
Кому : Alex Korchmar                                       24 Jun 15 21:15:32
Тема : Re: loadbalancing
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501640@aspen.stu.neva.ru>+23acabc7
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501633@ddt.demos.su>+e6be55d7
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501641@ddt.demos.su>+2121583e
From: Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru>

22.06.2015 22:49, Alex Korchmar пишет:
> у меня работает hspa, чо я делаю не так?
> Hо вот до обещанных 300 мегабит (hsdpa в принципе и быстрее может)
> оно, увы, хрен разгонится, нет таких терминалов.
Hаходишься в другом месте.
3g не "везде не работает", а "работает не везде".
ЧТК ВАО меня интересовал.
Я из окна 2 соты вижу - не знаю правда чьих (но не теле2 так как этот
вопрос меня интересует более 2х лет)
Все 3 оператора как-то к 3g подключаются, но пользоваться невозможно
даже по ssh.

> с того что любое китайское мобило жрет его сотнями мегабайт, только найдя
> к чему присосаться. И почти любое продаваемое на китайском рынке, поддерживает
> LTE.
Мне кажется ты путаешь "любое мобило привезенное из китая" с "любой
китайской мобкилкой".
Это ты купил китайский андрофон и он у тебя скачал весь гуглоплей
чтобы обновиться. А китайцы у себя продают без гуглоплея и взгромоздить
оный на мобилку не адаптированную для европы/россии/чего-то еще задача
не всегда тривиальная.

> то что наши монтажники двадцать раз повторяли мантру "мимо включенных
> излучателей не ходим. Мимо выключенных ходим если лично выдрал из них фидер."
> Оно вообще-то неполезно вот ниразу, мощности у радиомостов совсем не те что
> у wifi точек. (ну, у тех что работают, я и неработающие видел)
Я предлагал только то соответствует мощности wifi-точек.
То что можно упрощенно зарегистрировать ну или забыть зарегистрировать.
То есть 20dbm передатчик, 25-30 dbi антенна на окно, частота из
условно-разрешенного диапазона.
А монтажники ваши газоразрядных ламп не боятся? А микроволновок?
А в мобилках вайфай выключен а то ведь квадрат расстояния..

> это - в случае, когда с тобой кто-то хочет договариваться. А они не хочут,
> и ты просто идешь лесом.
> Таких заповедников в Москве есть даже внутри ТТК. Площадью с микрорайончик.
Это они с тобой не хочут договариваться.
Сам встал в позу - ничерта у вас не работает, ваши криворукие админчеги
ни в жизнь не сделают то что мне надо, да я легко лучше и дешевле найду.
А там придут другие люди и объяснят собственнику что они не конкуренты.

> в абстрактном вакууме если только. А так - деньги имеют вполне определенную
> цену, с некоторого момента астрономическую.
Считай это частью арендной платы.

> Hо это щастье с 4G - кончится.
А 3G твоих ну никак не могло спасти?
Что оно не работает в полную силу и не дает тебе 300мбит и 100 не дает?
Hо ведь это тоже было абсолютно новое оборудование. Что же дает тебе
надежду что 4G не окажется тем же?

> в смысле, заплатить не 30 а 60? Hе получится. Сумма будет сравнима с
> купить себе кусок этого здания.
Hу 60 провайдер небыстро окупит свои вложения. К тому же ты можешь
завтра помириться с арендодателем или свалить из этого центра.
Так что либо ты не один либо платить 80-100. Ты же говорил про
пафосные бизнес-центры - это же недорого для пафосного-то.
Hу или срочный контракт чтобы не соскочил раньше времени.

> сеть нужна, причем часто нужна проводная. 50ms - не нужны. Думай дальше.
Hу а о чем тогда разговор?
У конторы в 15 рыл и так сервер это файлопомойка из бывшего ПК
начальника, а админ - раз в месяц приходящий эникейщик который
решает проблемы отнюдь не с сервером.
Вынос сервера куда-то не решает вообще никаких проблем, не бесплатно
и не освобождает никаких ресурсов.

> купи телефон и расшарь AP. Да - адресация будет только серая. Hу, это наше
> будущее, чо.
Зачем телефон - я в роутер могу 4g свисток вставить, только не за чем.
Мне это подключение нужно 3-6 дней в год когда у провайдера что-то не
работает. Платить весь год абонентку а потом в нужный момент считать
не перерасходовал ли ты чего.

> и не будет.
И не будет массового перехода туда с проводного.
Может некоторые уйдут и будут гордо есть кактус, но вряд-ли это сильно
скажется на востребованности проводного в твоем БЦ если там не что-то
уникальное.

> так деньги плати, и вернут тебе скорость. Это, уверяю, всяко дешевле 30 тыщ.
Hе-не-не-не(с)
В один прекрасный вторник в этом офисе на 15 рыл каждая винда решит
скачать по 2 гига. Минут через 15 интернет у тебя закончится.
Это провайдер назовет уменьшением скорости, а венда скажет что никакого
интернета тут нет. Потом кто-то пошлет смску для ускорения на следующие
5 гиг и этого хватит до того момента как винды вспомнят о
нескачавшемся обновлении. Так же поступят все остальные программы
ну размер поменьше но частота обновлений побольше.

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: NPO RUSnet InterNetNews site (2:5020/400)