= Сообщение: 3209 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         24 Jun 15 22:47:36
Кому : Dmitry Miloserdov                                   24 Jun 15 22:47:36
Тема : Re: loadbalancing
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501641@ddt.demos.su>+2121583e
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501640@aspen.stu.neva.ru>+23acabc7
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> чтобы обновиться. А китайцы у себя продают без гуглоплея и взгромоздить
китайцы у себя продают с китайской херью, по сравнению с которой гуглоплей
сосет-с. Заманаешься выковыривать.
А если поставить апликуху от (китайского, разумеется) гаджета - то еще и
серийник гаджета будет проверять при каждом старте, если только не
отключить нахрен все сети, ага.
DM> оный на мобилку не адаптированную для европы/россии/чего-то еще задача
DM> не всегда тривиальная.
в случае с lte гораздо смешнее то, что российские частоты будут включаться
только через сервисное меню, о котором у тебя не очень много шансов узнать.
(или не будут вовсе, когда для европы просто делают другую модель)

DM> Я предлагал только то соответствует мощности wifi-точек.
DM> То что можно упрощенно зарегистрировать ну или забыть зарегистрировать.
радиомост имеет узкую ДHА, так что их все "забывают" регистрировать. Он при
шатании мачты ветром начинает чихать, как такое поймают?
Hо вот подставляться под антенны наших мостов я бы не стал.
А бытовое дерьмо обычно не работает.

DM> Это они с тобой не хочут договариваться.
со мной уже договорились, в смысле я в том числе и работал в лавочке, которая
держала пару таких чудненьких микрорайончиков. Там, правда, владельцы не лохи,
и избавились от этого бизнеса задолго до того, как он перестал быть золотым.
Уверяю тебя, все конкуренты сосали $%ец, и никому на наши объекты
доступа не было. В одном месте вообще было расчудесно, одно из зданий
стояло с краешка, и вот в него набились все кто обычно. Hо, поскольку в колодцы
на территории их никто пускать не собирался, остальные пятнадцать корпусов
платили дань нам. А до нас там жил мэстный, карманный такой "оператор".
Hо потом к нему начали то из ФСБ, то из МВД приходить, и поняли,
что лучше продаться.
Еще смешнее были другие, которые устроили, как это нынче модно, "тендер".
Hу чо, мы его проиграли. Теперь у них инет от ТТК. Удобно, правда -
"у нас ничего не работает" - звонят в ТТК, проблемы со своевременной оплатой
этой децльной лавчонки их же, оконечка их, магистрали их, ФСБ придет понятно
к кому, а мы...
а мы как владели единственной оптической соплей в это здание, так и владеем.
Получаем с ТТК ежемесячную оплату своевременно и стабильно, хехехе.

DM> А там придут другие люди и объяснят собственнику что они не конкуренты.
как придут, так и уйдут. Хорошо если поджопников не наполучают.
И да, это 2014-й, а не 98-й (когда такой заповедник был в каждом втором здании)

DM> Считай это частью арендной платы.
повторяю последний раз, для самых тупых: там речь о суммах вполне
сравнимых с купить это сраное здание навсегда. Hе десятки и не сотни.
И такие могут заартачиться и не захотеть брать, потому что просто рожа
твоя не нравится.

DM> А 3G твоих ну никак не могло спасти?
нет, я уже утомился разжевывать, почему.

DM> Что оно не работает в полную силу и не дает тебе 300мбит и 100 не дает?
DM> Hо ведь это тоже было абсолютно новое оборудование. Что же дает тебе
нет, это была просто еще одна БС в добавок к существующей, поскольку все было
завязано на существующую gsm-сетку. Пытались уберечь клиентов от необходимости
менять симки. Потом пришел эпл и все понял, что клиентов от этого беречь не
надо.
Отсюда же очень специальные цены, чтобы ты не порвал нафиг своим мобилом всю
сетевую инфраструктуру из дерьма и палочек.

DM> надежду что 4G не окажется тем же?
то что оно по другому устроено, сильно проще.
Hу, придется датацентр построить, и не один, наверное. Или занять
(можно прямо вместе с софтом).  Hо оно все - софтверное, и масштабируется
простым наращиванием числа блейдов в стойке. Остаются только линки.
Дорого, очень дорого - но, похоже, в этом бизнесе капзатраты вообще не
имеют никакого значения.

DM> Hу а о чем тогда разговор?
DM> У конторы в 15 рыл и так сервер это файлопомойка из бывшего ПК
DM> начальника, а админ - раз в месяц приходящий эникейщик который
DM> решает проблемы отнюдь не с сервером.
еще один фантазер. Угу, а бабки на них валятся с неба, работать вообще не надо.

DM> Hе-не-не-не(с)
DM> В один прекрасный вторник в этом офисе на 15 рыл каждая винда решит
DM> скачать по 2 гига. Минут через 15 интернет у тебя закончится.
а проводной закончится сразу, потому что там - мегабит на всех, и
шейпер нам слишком дорого, стоит тупой рейтлимитер. Оно, собственно, так
и бывает. Правда, обычно, не "винда решила скачать" (с чего она решит, если
некому настраивать? А если есть кому - там обычно system center) а триппер
поймали.
Hу или еще один дибил открыл для себя торренты.
Как правило, в этих конторах не 15, а одна-пять машинок, админа там в
принципе не бывает.

Hу оно звонит провайдеру, плачет в трубочку. Или верещит и бьет
копытами, что у него "интернет не интернет". Инженеры, если до них
вообще доходит дело и они у такого провайдера есть, хихикая выковыривают flow,
прикладывают распечатку к отписке "проблемы клиента шерифа ниипут".
Дальше не знаю - это ни разу не мой клиент. Сбежать он обычно не может,
так что некоторые еще и за расширение канала заплатят совсем не по-божески.
Как ты понимаешь, ни инженеры провайдера, ни техподдержка помогать ему не
будут.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)