= Сообщение: 3401 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         26 Aug 15 13:31:48
Кому : Victor Sudakov                                      26 Aug 15 13:31:48
Тема : Re: Сделать загрузочную флешку из произвольного образа .iso
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502222@ddt.demos.su>+ccf07719
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+55dd7d6c
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+55dda191
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Вот только Rufus, UltraISO и пр. об этом не знают и прекрасно справляются.
с теми тремя дисками на которых ты их попробовал.

VS> Обо всем этом и должна позаботиться программа, которая делает сабж. Таких
откуда она знает, какую неведомую херню ты записал на этот диск?
С чего ты взял что эта неведомая херня всегда - перекрашенный msdos 3.3 ?

VS> Жаль, конечно. Значит единственный путь - а) отформатировать флешку, б)
VS> растарить туда исошник и в) поставить какой-то загрузчик, может быть тот же
VS> syslinux или grub
и чо дальше-то? У тебя совершенно неведомая херь, рассчитывающая именно на
cd привод и iso в нем. (в том числе, напомню, наивно полагающая что сектор
#13 находится в 26624 байтах от начала образа)
Подменить его образом в памяти универсально - нужен гипервизор типа вмвари,
с полной эмуляцией железа.
Hе универсально - ну вот груб знает про линуксы и еще пару маргинальных
операционок, которые умеет загрузить в обход их собственного лоадера (или
он там вообще не предусмотрен изготовителем, как у hurd), если ему удается
прочитать fs, где находится то что надо загружать.
А про винду вот не знает - почему в свое время я grub подключал к
виндовому лоадеру, а не наоборот.

VS>  или...? Rufus сотоварищи так и поступают, как проделать всё
так - очень вряд ли. Скорее всего они умеют опознавать штуки три
распространенных варианта и эмулировать им диск либо отрубать их собственную
эмуляцию, сразу передавая управление куда-нибудь поближе к их досовскому
загрузчику.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)