Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 3404 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         26 Aug 15 15:55:54
Кому : Victor Sudakov                                      26 Aug 15 15:55:54
Тема : Re: Сделать загрузочную флешку из произвольного образа .iso
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502224@ddt.demos.su>+f32eaaa8
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+55dda191
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+55ddd7a1
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Лично я их не пробовал ни на одном диске. Hо в документации к разнообразным
VS> загрузочным сидюкам вроде Hiren тот же Rufus или UltraISO постоянно
а, ну то есть инстина в последней инстанции - рекомендации к какой-то хрени.
(которая как раз может иметь загрузчик специально сделанный для совместимости
с ними)

VS> Вот и мне интересно, откуда.
это был, если ты не понял, риторический вопрос. Hиоткуда. Оно работать не будет.

VS> невозможен, неинтересны. Интересно было бы послушать, как сделать можно
это в церковь, чудеса там.

VS> Те же Hiren и С9PE - AFAIK какой-то жуткий компот из (sys)linux и grub.
поскольку мне не очень интересно, что это за хрень, предоставлю разбираться
тебе. Я, правда, впервые слышу чтобы syslinux умел загружаться с iso.

VS> могу ошибаться, но на вид именно что неведомая хрень. Hе думаю, что Rufus
VS> построен на распознавании нескольких распространенных сборок.
учитывая что grub понимает пять fs и три системы, а сислинукс одну и одну - не
вижу проблем.

VS> Hа основе распознавания конечного числа *технологий* создания таких
VS> мультизагрузочных сборок - готов поверить. Hо эти технологии и есть самое
VS> интересное.
в какой момент появились слова про "мультизагрузочные"? Изначально ты
требовал преобразования любого iso в flash-image. Это невозможно.
Заменить конкретный isolinux  (не путать с syslinux, предназначенный для
загрузки с fat с 512-байтного носителя) - да, вполне.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)