= Сообщение: 3406 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         26 Aug 15 20:46:38
Кому : Victor Sudakov                                      26 Aug 15 20:46:38
Тема : Re: Сделать загрузочную флешку из произвольного образа .iso
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502227@ddt.demos.su>+01794750
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+55ddd7a1
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+55de82b0
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> С какими-то исошниками может и не будет, а с другими работает. Способов
правильнее полагать, что с несколькими только и будет.

VS> создания загрузочного исошника вообще-то существует конечное количество,
все они предполагают бинарный загрузчик, который может внутри делать любую
магию, в bootfile можно полноценную операционную систему поместить, это тебе
не 250 байт mbr, остающиеся после таблиц и обязательных приседаний.

VS> вкратце описаны в mkisofs(8). Hесложно предположить умение софтины
VS> распознавать и выдирать эти загрузчики из исошника.
выдрал, и что? Это бинарник. Рассчитывающий увидеть под собой физический
диск с вполне предсказуемой и ни разу не похожей на hdd (которые эмулируют
твои любимые флэшки) геометрией и файловой системой. При этом никто не
обещает даже, что он real mode целиком. Впрочем, даже если целиком - первое
что он сделает - всосет в себя еще пол-гига через int13, а они, получив
управление, загрузят свои драйвера, и не факт что будут рады твоей флэшке.

VS> Syslinux - это общее название проекта, а в ISO-шной ипостаси он называется
VS> isolinux. "Странно, что приходится это тебе разжевывать."
то есть тебя ни на какие мысли не наводит тот факт, что это два разных
бинарника?

VS> Ты можешь конечно буквоедствовать и цепляться к словам, но мне
VS> это неинтересно.  По-моему вопрос предельно понятен. Я даже
VS> больше скажу - если под эхотагом мне покажут технологию, которая
VS> может преобразовывать во флешки такое же количество исошников,
VS> какое способен преобразовывать Rufus (те же самые три с половиной
VS> исошника, ОК) - я буду счастлив увидеть такой ответ. К такой
VS> формулировке нет претензий?
нет, только subject явно ей не соответствует. Если бы там было
"дайте мне freebsd-based заменитель какой-то неведомой херни" - я бы
и читать не стал.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)