= Сообщение: 3440 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         29 Aug 15 12:57:16
Кому : Victor Sudakov                                      29 Aug 15 12:57:16
Тема : Re: Shell доступ к компьютеру за NAT.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502270@ddt.demos.su>+d6774c72
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+55e11f15
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Hасколько я понимаю, для работы описанной схемы с "ssh -R"
VS> полноценный шелловский доступ на твою машину и не нужен, сойдет
для именно описанной - хватит и nologin. И он дает гораздо больше интересных
возможностей, чем просто локальный доступ к консоли, где еще надо суметь
что-то левое притащить и запустить. А тут - готовый инструмент уже находится
на чьей-то личной машине.

Можно попробовать новые-модные фичи современного ssh, но это в любом
случае решето.

Поскольку никто не обещал, что тот парень (или тот кто за ним
подглядывает) не захочет добавить еще пару ключиков вместе/вместо
согласованных.
Hастроен ли у тебя, к примеру, файрвол не только на этой но и на всех
остальных машинах в плане понимания того, что как listening, так и
connecting сокет может быть создан untrusted юзером?

Сколько обалдуев, у которых -R - первое пришедшее в голову решение
- без дальнейших раздумий вообще заведут этот логин на jumphost, торчащий в их
внутренние сети, "все равно на нем ничего ценного нет"?

Или просто "халявная машинка, на белом адресе, наверное, с неплохим каналом?
Вау, как интересно!"
И хорошо еще, если у индивидуя с двойным натом хоть какие-то логи есть.
А то свою-то долю "раз-два-три по печени" ты выхватишь, в случае чего,
гарантированно, владелец дерьмоната - очень вряд ли, а вот того паренька
могут и при большом желании не найти - их за натом тыщи, адрес на всех один.

Отношение разработчика протокола к этому вполне известно - если вы
не доверяете 2nd party, просто не давайте ему логин. Данный инструмент
не для этого.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)