= Сообщение: 3595 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         16 Oct 15 22:34:30
Кому : Dmitry Miloserdov                                   16 Oct 15 22:34:30
Тема : Re: Страшные тормоза zfs
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502793@ddt.demos.su>+5d9923ae
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502792@aspen.stu.neva.ru>+06533218
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> Фидбэка-то полно, толку только от него почти ноль.
тебе не нужно читать фидбэк - тебе нужно читать писанину тех кто его
переваривает. И это не авторы хэндбука.

DM> И то что куча народу советует 16 гиг не значит что в этом проблема,
DM> а просто 16 гиг это же не дорого сейчас и она действительно будет
DM> использоваться - от увеличения кэша хуже не будет.
хуже другое - у девелопера - 64 минимум. И никто никогда не будет специально
тестировать тонкие места и редкие ситуации на меньшем объеме.

DM> А что домашнее фильмохранилище внезапно стало серьезной нагрузкой?!
конечно. Торрент довольно грубо обходится с дисками. Для домашней помойки это
серьезно.

DM> Тем что это место пул может использовать под свои нужды и не
DM> заморачиваться с оптимизацией занятого места, не пытаться освободить
судя по поведению он как раз никогда и не заморачивается. А потом опаньки.
В общем, это надо проверять, а мне негде.

DM> Hу это просто твой стиль работы. Если продал 100 людям право разместить
DM> по 100гиг в надежде что они все вместе больше 1Т не принесут, то да
и если себе подарил полтора тера в надежде что средний фильм имеет
определенный размер - то ровно тот же результат. Как и в большинстве
остальных случаев.

DM> Алерты можешь себе ставить когда угодно - разумно наверное
DM> в то же место где бы ты поставил на другой ФС объемом оставшемся
DM> после резервирования.
на другой ничего ужасного при переполнении не происходит. Пострадает только
новая запись, а не весь доступ к стораджу целиком.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)