Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 3653 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Dmitry Miloserdov                2:5020/400         26 Oct 15 19:47:17
Кому : Alex Korchmar                                       26 Oct 15 19:47:17
Тема : Re: Страшные тормоза zfs
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502929@aspen.stu.neva.ru>+928592fb
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502925@ddt.demos.su>+1b42e3f0
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502934@ddt.demos.su>+92d35e26
From: Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru>

26.10.2015 15:01, Alex Korchmar пишет:
>   AK>> правда своих файлов ты на ней уже не увидишь.
> и с fat необязательно. То есть я вот вообще не помню за собой потери файлов
> на fat, если они, конечно, не писались прямо в момент ресета - но тогда
> терялось то что писалось, а не все к хренам.
Вот как раз на fat терялось все к хренам.
Причем потеряться могло через очень продолжительное время от
проблемного действия.
Сначала пара файлов начинают указывать на одно место, потом
один из них удаляют и вуаля TETRIS.HST расположен там же
где большой каталог. Победа сопровождается разнесением FS в
клочья.
Сравнивать с UFS и системами с реальной многозадачностью
в которой ввод-вывод не блокирует другие приложения как-то смешно.
Популярность отнюдь благодаря хорошим инженерным решениям,
а вопреки принципу Питера, когда fs в которой не были
задуманы даже каталоги подстроили к более широкому кругу
задач путем костылей и подпорок.

> Hа hpfs - бывало, при том что
> она даже кэшироваться не умела. Hа ext2-3-4 - по всей роже (особенно
> удался журнал ext3 без барьеров и без контроля целостности).
> xfs просто "сервер повис, причина стандартная, в reinstall",
> reizer - запуск fsck не с дефолтными параметрами приводил к выводу
> таблички "заплати нам $20, мы тебе все починим" (не врали, но я больше одного
> раза не пробовал)
> про zfs, к счастью, только читаю ужасы. C ntfs опыт
> сильно ограничен, но тоже ни одной серьезной проблемы.

В теории zfs не рушится без разрушения носителя.
Я за почти 10 лет худшее что получал это возврат к состоянию
на час назад и то там были проблемы с одним из дисков.

Расскажешь как?

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: NPO RUSnet InterNetNews site (2:5020/400)