= Сообщение: 3684 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         08 Nov 15 10:32:00
Кому : Victor Sudakov                                      08 Nov 15 10:32:00
Тема : Re: beadm
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187503018@ddt.demos.su>+5f6b1f17
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+563e38ba
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+56503583
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> "Hикто и никогда" - слишком сильные утверждения. Я например иногда ставлю
я же уточнил - "для работы".
VS> интерактивным инсталлятором, потому что поставить инсталлятором + накатить
VS> freebsd-update элементарно быстрее, чем возиться со сборкой мира.
у меня мир собран. У всех кто работает - мир собран. По стопиццотраз,
потому что часто проще пересобирать на месте, чем возиться с раздачей
его из другой точки.

И нет, это не быстрее - гораздо быстрее вручную правильно разметить диск, если
еще не обзавелся готовым скриптом, вместо ручного исправления того бреда,
который создает штатный установщик, запустить сборку и пойти заниматься чем-то
другим, машина - она железная, вместо ручного тыканья в многоэтажные настройки.

VS> Винду тоже неоднократно видел, как ставят для работы именно интерактивным
я дибилов тоже "неоднократно видел".
VS> инсталлятором, особенно сервера. Вот однотипные рабочие станции да,
VS> чаще видел как штампуют с помощью RIS, Ghost и т.п.
это, если ты не в курсе, тоже дибилы. Последние лет десять как. Они еще и
generalize не делают, ага.
Кстати, "однотипные" рабочие станции тоже существуют только в мозгу однотипных
дибилов.
Вот сервера - те как раз да, бывают однотипными, и могут иногда делаться просто
клоном (для сервера, живущего в vm или внутри blade orchestration ровно на
время прогона тестов, совершенно не важно, что у него guid совпадает еще
с десятком, а может и не только guid).
Hо для фри время подобных применений, наверное, уже давным-давно прошло.

VS> А сейчас у нас в конторе централизованно купили какую-то навороченную хрень от
VS> Касперского, которая тоже может инсталлировать винды (а еще и кофе варить,
aik ниасилен? Hу да, конечно. ghost наше всьо, привет из XX века.

VS> похоже). Hо вряд ли ради инсталляции штучных серверов кто-то будет
"штучные сервера" это и есть не работа, это на подрочить.
У тех кто работает - уже давно готовы образы. И даже для сильно нестандартного
сервера проще склонировать образ и конфиг поправить слегка, чем во-что-то
там удаленно мышкой тыкать. Потому что какой бы он там ни был "нестандартный",
работать ему придется в стандартной сети именно этой конторы со стандартными
параметрами и принятыми практиками - а это и есть половина того, что иначе
придется делать руками. Если ими все остальное время в носе ковыряют, то,
конечно, так и надо.

VS> Хотя клонированием тоже пользуюсь, даже не поленился написать
VS> для себя памятки:
нормальные люди - скрипты пишут.
И присобачивают их к efi/pxe/что-у-них там, чтоб два раза не вставать.

VS> Hо это таки дольше, чем инсталлятор.
тогда я даже по ссылкам не пойду, очевидно что там что-то совсем через жопу.
Если у тебя процесс копирования одних и тех же байтов "дольше" - это в морг.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)