= Сообщение: 4279 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         13 Jun 16 15:52:47
Кому : Victor Sudakov                                      13 Jun 16 15:52:47
Тема : Re: Видео стало тормозить
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187505003@ddt.demos.su>+07f8148b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+575e27d6
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5760083e
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> То ли после обновления до 10.3, то ли после очередного "pkg upgrade" стало
вот оне, новые модные тенденции... то есть даже версии (понятно, вовсе не ядра,
которое к этому отношения не имеет) софта, на котором "все работало", не
говоря уже о параметрах, тебе не то что неизвестны, а и возможности их
узнать теперь нет?

VS> В mplayer перепробовал все -vo, или вообще не работают, или тормозят при
список работающих и неработающих привести, конечно же, в голову не приходит.

VS> размере картинки свыше четверти экрана. Аналогично и в vlc перепробовал все
что наводит на мысли что dri кончился и xv тоже. который из двух у тебя до
того работал - наукой не установлено и уже не будет. vaa вряд ли, сомневаюсь
что он мог заработать сам собой без ручных хотя бы указаний, не говоря о
настройках.

VS> Скажите пожалуйста что-нибудь очевидное, как поправить беду.
вернуться на ту версию, на которой все работало. Hадеюсь, у тебя есть бэкап?
(просил же очевидное)

VS> С предложениями поставить Windows прошу не беспокоить, этот способ мне уже
VS> известен, повторять не нужно.
напрасно. Там все примерно как у тебя, никто не знает, ни какая у него версия
драйвера видео, ни через какую дырку работает с ним мплейер, только, вот
сюрприз - работает. Hу и "вернуться на рабочую конфигурацию" штатная опция,
не требующая полного бэкапа.

А зачем ты ставил систему, где, пока еще, последние год-три остались,
еще можно иногда сделать _понимая_, что и зачем в ней происходит - если
именно эта ее возможность тебе нахрен не уперлась, настроить xorg.conf
неимоверный подвиг, а все остальное в ней "как в виндовс, только
не работает" - не знаю.

Кстати, я правильно помню что ты еще и фанат "пересборки всего из
исходников", и pkg upgrade делался не из штатного, а из самопального
репозитория где все собрано с Б-г знает какими настройками?

Ибо у меня есть некоторые сомнения в необходимости hald для запуска
иксов последние пять лет.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)