= Сообщение: 4283 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         15 Jun 16 13:34:28
Кому : Victor Sudakov                                      15 Jun 16 13:34:28
Тема : Re: Видео стало тормозить
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187505021@ddt.demos.su>+cfaa6966
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5760083e
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Я теперь уже даже не уверен, что ядро не имеет к графике никакого отношения. В
VS> нем зачем-то всякие drm2 и i915kms и пр. модули,
для kms, для чего ж еще. Оптимизировать графику оно за тебя не будет, включит
нужный режим и отойдет в сторонку.

VS> Почему же, узнать можно, только какой от этого прок?
потому что если изменилась, к примеру, версия Xorg - то вопрос в целом
вряд ли решаем. А если mplayer, то его и пересобрать недолго.

VS> умное и полезное, кроме как "откатись на предыдущую версию"?
ну ты же просил простых решений - это простое.  Может у тебя dac подгорает, и
дело вообще не в бобине.
VS> Скажешь, что между
VS> версиями X и Y поменялось то-то и в этом моя проблема? Hе верю, извини.
угу, графический драйвер, к примеру. Или параметры сборки библиотек.

VS> пропали совсем. Hо это ничего: через несколько дней снова вылезут. Знать бы,
VS> что именно так ставит систему раком.
дай угадаю: твои любимые переключения режимов графики туда-сюда.

VS> Когда проблема проявлялась - список работающих и неработающих vo был тот же
VS> самый, но все работающие аццки тормозили.
xvinfo возможно даст тем для медитации (от gl их можно больше получить, но я
не умею их читать)

VS> Да и пёс с ним. 21 век на дворе, пора уже X-серверу самому знать, как
VS> работать с видеокартой и какие фичи в ней есть.
протокол безнадежно устарел еще в двадцатом, он если и знает о фичах
- рассказать о них не может.

VS> У меня есть BE со старой системой и софтом до обновления. Могу в него
VS> загрузиться, а толку? Ты предлагаешь мне так и сидеть на окаменевшей версии?
ну начать по порядку - сперва поменять ведро, потом поменять иксы, заметить
в процессе, что ломается.
может, кстати, ffmpeg (который внутри общий у vlc и mplayer)

VS> Да сказки это, в Windows тоже своих проблем полно.
своих - да. А таких тупых - нет. У меня вот orientation sensor не заводится,
не знаешь, почему?
То есть вот на роль домашнего медиаплейера на стандартном железе - никаких
проблем не вижу.

VS> Так и в эхотаге чего проще, снапшот или еще удобнее sysutils/beadm. Кстати
снапшот чего? А-а-а, файловых систем ;-)
В этом (и не только) системы каменного века отстали даже не на
поколение, а на два (поскольку винда еще в начале века научилась из тех
снапшотов доставать только нужные куски, а не откатывать весь мир, а
сейчас вовсе ушла в туманную даль).

VS> А это у меня такой экспериментальный десктоп, к которому я отношусь как к
VS> Линуху. Ставил штатным инсталлятором в режиме "для чайников",
то есть эта хрень у тебя все же не из локального репо, а с официального?
Пичаль.

VS> Кроме проблем с видеокартой, других проблем оказывается и нет.
аааааа, еще не хватало других!

VS>  А, вот Telegram линуксовый бинарник запустить не смог - проблема однако.
не с попытками ли биндиться к несуществующему ipv6 , кстати? ;-)

VS> А ХЗ, gnome3 его по зависимостям поставил
а.
Hу да, и dbus в нагрузку. Скоро еще и systemd притащат.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)