Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 4320 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Valentin Davydov                 2:5020/400         25 Jun 16 10:22:25
Кому : Eugene Grosbein                                     25 Jun 16 10:22:25
Тема : Re: Перенос системы на другую машину
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187505172@ddt.demos.su>+33850987
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+fe64724c
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187505179@ddt.demos.su>+94fbc9c3
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   From: Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org>
>   Date: Thu, 23 Jun 2016 17:14:28 +0300

>dump используется не только для переноса, но и для бекапов же.

Для write-only бэкапов. Ибо чтобы воспользоваться таким бэкапом (для
тривиальных задач вроде восстановления когда-то случайно стёртых, а
сейчас внезапно понадобившихся документов), приходится затевать процедуру
restore, причём даже просто для того, чтобы выяснить, имеются ли вообще в
этом дампе искомые документы.

>То есть ты пошел по стопам AK - взял свой частный случай и заявил
>о нём как об общем.

Более того, я взял один конкретный случай. Который устроил по вашей
наводке вместо своего любимого dd-fsck-rsync. Этот dump настолько
нагрузил систему, что клиенты с большим дисковым трафиком (почтовые)
стали отваливаться по таймауту. Да и в момент переключения пришлось
погасить сервис на существенный промежуток времени, пока очередной
инкрементальный дамп выискивал последние изменившиеся файлы по всей
файловой системе. Впрочем, окончилось всё хорошо, эти проблемы
показались клиентам мелочью по сравнению с теми, которые вызвали сабж.

Кстати, restore можно и на zfs делать.

>Любой хороший кеш сглаживает проблемы со случайным доступом,

Hе любой, а только тот, в который помещается большая часть данных,
требующих случайного дступа. Hапример, если таких данных 10 гигабайт,
а кэша в распоряжении имеется всего 1 гигабайт, то толку от такого
кэша всего 10% в лучшем случае (без учёта накладных расходов, отравления
кэша однократными данными и пр.).

>а gcache увеличивает объем блочного кеша в памяти на сколько скажешь.

Hасколько хватит памяти.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)