= Сообщение: 4411 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         09 Aug 16 23:50:05
Кому : Eugene Grosbein                                     09 Aug 16 23:50:05
Тема : Re: Сервер с "250-AUTH NTLM" и exim как клиент к нему
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187505566@ddt.demos.su>+714a706c
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c63dbfd1
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Это пароль моего собственного аккаунта на чужом сервере.
именно. Обращаться как с банковской картой - "property of Bank Name".
Hи карта, ни счет твоей собственностью не являются и при неправильном поведении
мгновенно превращаются в тыкву, возможно небесплатно для тебя. То что лежит
на счету - может быть и "собственное".  А может и не быть.

EG> Используется только для отправки почты абонентам этого же сервера,
это тобой он так используется. А при его продолбе может быть использован,
внезапно, совсем не туда.
К примеру, ldap обычно позволяет поисковые запросы для Authenticated.
И много еще для чего, о чем хрен догадаешься. Победить это практически
невозможно, примерно из той же серии как предоставить доступ к ssh без
возможности изображать непредусмотренный маршрутизатор.

EG> Это нигде не прописано.
лопата вот зато рядом лежит.

EG> Разве что попадёт на селфи соседки и потом в её аккаунт вконтактике,
и при этом еще и надо чтобы оттуда можно было извлечь информацию от чего это
пароль - что далеко не для каждого акаунта верно.

EG> но ведь так не бывает, верно?
ну в целом - тоже должно оплачиваться лопатой по горбу - за селфи на рабочем
месте, за вконтактик там же, и в последнюю очередь за бумажку с паролем под
экраном - потому что на экране мог быть открыт документ, ведущий к гораздо
более серьезным проблемам.

EG> Сделать запрос по нешифрованному протоколу и проснифать трафик, к примеру.
где ж я его тебе возьму, если "сохранить пароль" нажато на конкретном урле,
и только для него и будет автоматически подставлен?
Поднимать свой хост с левым dns, разьве что...

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)