= Сообщение: 4415 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         10 Aug 16 09:49:54
Кому : Eugene Grosbein                                     10 Aug 16 09:49:54
Тема : Re: Сервер с "250-AUTH NTLM" и exim как клиент к нему
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187505574@ddt.demos.su>+0a8c2042
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+180fde38
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Hиоткуда не следует.
вот ровно из того что сервер не твой личный и следует. Банковские карты - они
для тупых, там принято это писать крупными буквами.

EG> Опять обобщаешь свой частный опыт на весь мир. Какой ещё ldap на конторском
EG> postfix.
какой еще ntlm auth на конторский поцфикс? Вот если этот поцфикс на самом деле
фронтенд к эксченджу, чтоб нормальным людям денег не платить - то там и ldap
где-то рядышком и именно с этими credentials.

EG> Указано в каком-то внутреннем документе "под роспись"?
ни в каком документе под роспись не указано, что нельзя срать на стол
генитальному директору. Hу, ты попробуй.

EG> А вконтактик дома, фотачка из серии "я и моя сраная работа".
это очень сложно для офисных хрюшек - донести фотачку до дома, когда ее
можно сразу запостить, как зачесалось.
Hо в нормально поставленной системе безопасности лайкорефлекс хрюшкам
отшибают на раз.

EG> В последнюю очередь, говоришь? :-)
да.
EG> А снимать могли ещё и для корпоративного календаря, ну или вообще в
EG> телеэфир пустить сюжетец, как это было в ставшем уже классическим
EG> эпизоде про банк.
эпизоды про банк, у которого просто на столе лежало что-то лишнее, на бумаге
- не попадают в желтую прессу, потому что это слишком очевидно и малоинтересно,
но случаются гораздо чаще. Потому что пароль еще куда-то применить надо, а тут
в готовом виде. Еще можно просто кошелек со стола стыздить (всегда так делаю).

И да, в нормальных конторах где мне доводилось работать - перед визитом сраных
телевизионщиков проходил глобальный шухер (и их не пускали дальше заранее
отмеренного рубежа, где все зачищено и крошки из клавиатуры вытряхнуты).
Мою бумажку с паролем, кстати, ни разу не заметили. А вот любимую картину
как-то попросили снять. Якобы во избежание наездов копирастов (поверил, ага).

EG> Прокси.
уже есть, не оверрайдится

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)