= Сообщение: 4559 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         26 Sep 16 20:54:38
Кому : Eugene Grosbein                                     26 Sep 16 20:54:38
Тема : Re: Https сервер в локалке - доступ извне и из локалки по одному адресу
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506090@ddt.demos.su>+fca95fd4
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+4d52715a
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> У меня всё работает, проблем не наблюдаю. Если хочешь что-то конкретное
EG> сказать, скажи - может быть, я это и за проблему не считаю, зная решение.
или не нужна в твоих микролавочках пока такая конфигурация, что более вероятно

Я вот знаю одно решение - выкинуть все include нахер, запретить редактировать
зоны руками, вместо этого редактировать то, из чего они генерятся автоматически,
и тут уже все равно, сколько в них повторяющихся кусков и в каком формате
они работают. Hо это по многим причинам неудобно.

EG> Hичего не понял. Что конкретно стало невозможно сделать?
все зоны - без view, и, собственно, вообще это рекурсивный ресолвер,
одна-две специфических местных - внутри view, authoritative, перекрывают
те что без. Они по прежнему являются потенциальным складом грабель и
источником геморроя, но за двумя зонами в выделенном участке конфига уследить
можно.

следует еще понимать, что если ты не можешь решить проблему маршрутизацией -
она, скорее всего, еще и где-то на стыке зон ответственности подразделений,
или(и) на стыке разных зон безопасности, и через пяток лет, когда, внезапно,
эти файлики утратят легкочитаемость, обрастут неочевидными референсами, что-то
усабделегируется на железо вне твоего контроля, поменять это будет почти
невыполнимой задачей, в результате которой непременно ты окажешься виноват.

впрочем, гордому собой админчегу-приходящей маме, наверное, все равно. Да
и его пользователям тоже, они уже привыкли выкручиваться и на ходу менять
у себя ns'ы и редактировать hosts.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)